![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Goa7i |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я в курсе всего что творится здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 437 Регистрация: 31-August 04 Из: Moscow Пользователь №: 571 ![]() |
Приехал с дачи, ничего не работает. Когда почините?
|
![]() ![]() |
Geniy |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() Почётный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 9-September 04 Из: Перово Пользователь №: 589 ![]() |
Интернет не работает с понедельника 18 июля. Именно с понедельника т. к. назвать работой то что 1 час работает - 2 часа нет сложно. Во вторник 19 июля после грозы вырубило полностью. Сообщив об этом в техподдержку я стал ждать. В среду вечером перезвонил и уточнил когда же починят сеть - мне ответили, что всё будет работать в четверг. Перезвонил в четверг днём - сказали что через 2 часа бригада пойдёт чинить ваш участок. Вечером так и не дождавшись интернета позвонил - заверили что в пятницу всё будет. В пятницу вечером звонил снова - сказали что сегодня должны сделать. Однако сеть не работает до сих пор. И судя по всему уже не будет на этой неделе. Отсюда напрашивается вывод что техподдержка сама не знает когда сделают интернет. Также очень сомневаюсь что на моём участке вообще ведутся какие либо работы. Если знать топологию сети то выяснить на каком участке поломка - дело максимум 2х часов. И устранять проблему 5 дней - это ненормально. Либо ремонтники вообще не занималися данным участком, а в техподдержке нагло врали, либо у Псилайн нет нужного оборудования для замены. В любом случае конечному пользователю от этого не легче. Особенно после новости на сайте псилайна что почти у всех всё работает :(
Абонент ID 1626 Федеративный пр. д. 5 корп. 3. -------------------- In Root we Trust...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 06:19 |