![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
uragor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Молчун ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 8-July 05 Пользователь №: 1 555 ![]() |
Каждый раз когда я звонил в службу тех поддержки мне радостно-усталым голосом великомученника сообщалось:
1 сеть не работает, но к вечеру мой дом точно подключат!!! 2 ой, вы знаете, наши люди работают до 22.00, если не сегодня, то завтра днем точно! Почему нельзя было создать план работ и сообщить, что мой дом будет подключен в пятницу. я б и не дергался, в день по 3 раза звоня Вам и спрашивая когда же наконец у меня заработает интеренет. Потом пропал директор компании псилайн ))) я понимаю, что это совсем не здорово, когда Вам звонят расерженные пользователи сети, но должность у Вас такая, что иногда нужно общаться с клиентами. Лично у меня было очень большое желание взять моих сотрудников и приехать в офис на проверку экономической деятельности предприятия. Спасибо, что компания решила возместить убытки. Это порадовало. Единственная хорошая новость за последнюю неделю от компании Пси-Лайн. -------------------- У нас с друзьями есть традиция:
Два раза в год мы ходим на сессию... Ну и паримся там... :) |
![]() ![]() |
Geniy |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||
![]() Почётный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 9-September 04 Из: Перово Пользователь №: 589 ![]() |
Вот вам и реакция работников Пси. Типа нам всё равно что у вас не работает - не будем ничего улучшать, а если не нравится проваливайте.. Мы всегда правы а на клиента посрать... -------------------- In Root we Trust...
|
|||||||||||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 21:02 |