![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
uragor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Молчун ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 8-July 05 Пользователь №: 1 555 ![]() |
Каждый раз когда я звонил в службу тех поддержки мне радостно-усталым голосом великомученника сообщалось:
1 сеть не работает, но к вечеру мой дом точно подключат!!! 2 ой, вы знаете, наши люди работают до 22.00, если не сегодня, то завтра днем точно! Почему нельзя было создать план работ и сообщить, что мой дом будет подключен в пятницу. я б и не дергался, в день по 3 раза звоня Вам и спрашивая когда же наконец у меня заработает интеренет. Потом пропал директор компании псилайн ))) я понимаю, что это совсем не здорово, когда Вам звонят расерженные пользователи сети, но должность у Вас такая, что иногда нужно общаться с клиентами. Лично у меня было очень большое желание взять моих сотрудников и приехать в офис на проверку экономической деятельности предприятия. Спасибо, что компания решила возместить убытки. Это порадовало. Единственная хорошая новость за последнюю неделю от компании Пси-Лайн. -------------------- У нас с друзьями есть традиция:
Два раза в год мы ходим на сессию... Ну и паримся там... :) |
![]() ![]() |
Geniy |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() Почётный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 9-September 04 Из: Перово Пользователь №: 589 ![]() |
Andrew (Duchy)
Ответь мне на простой вопрос. Сколько времени по-твоему требуется работникам лучшей сети района чтобы восстановить работоспособность конкретного сегмента сети? Вот у меня например нет сети уже шестой день подряд. В техподдержке в очередной раз перенесли дату восстановления - на этот раз на понедельник. И мне почему-то кажется что это не оканчательный срок а очередной гон. Да и зачем восстанавливать этот сегмнент - в доме подключено как минимум 8 человек (это только тех кого я знаю). Но работников лучшей сети района это не интересует. Ведь очень трудно найти человека и выделить 3 часа на восстановление конкретного сегмента. Настолько трудно, что в течение недели техподдержка будет врать и кормить завтраками. Но реальные люди так и не придут делать. Вот такая у нас лучшая в районе сеть.. -------------------- In Root we Trust...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 21:07 |