![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
uragor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Молчун ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 8-July 05 Пользователь №: 1 555 ![]() |
Каждый раз когда я звонил в службу тех поддержки мне радостно-усталым голосом великомученника сообщалось:
1 сеть не работает, но к вечеру мой дом точно подключат!!! 2 ой, вы знаете, наши люди работают до 22.00, если не сегодня, то завтра днем точно! Почему нельзя было создать план работ и сообщить, что мой дом будет подключен в пятницу. я б и не дергался, в день по 3 раза звоня Вам и спрашивая когда же наконец у меня заработает интеренет. Потом пропал директор компании псилайн ))) я понимаю, что это совсем не здорово, когда Вам звонят расерженные пользователи сети, но должность у Вас такая, что иногда нужно общаться с клиентами. Лично у меня было очень большое желание взять моих сотрудников и приехать в офис на проверку экономической деятельности предприятия. Спасибо, что компания решила возместить убытки. Это порадовало. Единственная хорошая новость за последнюю неделю от компании Пси-Лайн. -------------------- У нас с друзьями есть традиция:
Два раза в год мы ходим на сессию... Ну и паримся там... :) |
![]() ![]() |
PadLa |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Inquisitor ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 042 Регистрация: 7-May 04 Из: Ordo Malleus Пользователь №: 369 ![]() |
химить изволят только в нерабочее время тем, кто хамит сразу и без причины.. ибо задолюали такие вот недовольные...
не нравится - переподключайтесь в другую сеть и пусть вам там будет хорошо. отмазки типа а у меня рядом других сетей нет - не принимаются... -------------------- ![]() There is no such thing as innocence, only decrease of guilts. Walk softly and carry a big gun... |
Old Stager |
![]()
Сообщение
#3
|
|||||||||||||||||||||||
![]() Просто человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 1 271 Регистрация: 18-June 05 Пользователь №: 1 473 ![]() |
Не нравится, конечно... Отношение не нравится, но я пока не потерял надежды, что ситуацию можно исправить. Наверное, "недовольных" всё же больше, чем "задолбанных" ими, а? И особо задолбанным тоже можно предложить пойти поработать куда-нибудь в другое место, где им будет спокойнее... :) Не умеешь ЛЮБИТЬ КЛИЕНТА - не иди работать в техподдержку! :) Иначе та часть пользователей, которой небезразлично, что и как им отвечают в техподдержке, найдёт себе других провайдеров. Особенно, если цена при выборе стоит не на первом месте. Вот о чём речь-то. Хотя, может быть, такие пользователи Псилайну и не очень-то интересны... Интересно было бы узнать у Псилайна, кстати: а сколько будет (дополнительно к тарифу) стоить услуга "Объективная и своевременная информация техподдержки"? Что скажете, господа? -------------------- “В великодушии и помощи другим - будь, как река,
В сострадании и изяществе - будь, как солнце, В сокрытии ошибок других - будь, как ночь, В гневе и ярости - будь, как мёртвый, В скромности и смирении - будь, как земля, В терпимости - будь, как море. Либо показывай себя таким, каков ты есть, либо - будь таким, каким себя показываешь.” (Mevlana Jalal al-Din Rumi) |
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 07:18 |