Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| uragor |
Jul 23 2005, 01:05
Сообщение
#1
|
![]() Молчун ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 8-July 05 Пользователь №: 1 555 |
Каждый раз когда я звонил в службу тех поддержки мне радостно-усталым голосом великомученника сообщалось:
1 сеть не работает, но к вечеру мой дом точно подключат!!! 2 ой, вы знаете, наши люди работают до 22.00, если не сегодня, то завтра днем точно! Почему нельзя было создать план работ и сообщить, что мой дом будет подключен в пятницу. я б и не дергался, в день по 3 раза звоня Вам и спрашивая когда же наконец у меня заработает интеренет. Потом пропал директор компании псилайн ))) я понимаю, что это совсем не здорово, когда Вам звонят расерженные пользователи сети, но должность у Вас такая, что иногда нужно общаться с клиентами. Лично у меня было очень большое желание взять моих сотрудников и приехать в офис на проверку экономической деятельности предприятия. Спасибо, что компания решила возместить убытки. Это порадовало. Единственная хорошая новость за последнюю неделю от компании Пси-Лайн. -------------------- У нас с друзьями есть традиция:
Два раза в год мы ходим на сессию... Ну и паримся там... :) |
![]() ![]() |
| PadLa |
Jul 23 2005, 11:01
Сообщение
#2
|
![]() Inquisitor ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 042 Регистрация: 7-May 04 Из: Ordo Malleus Пользователь №: 369 |
химить изволят только в нерабочее время тем, кто хамит сразу и без причины.. ибо задолюали такие вот недовольные...
не нравится - переподключайтесь в другую сеть и пусть вам там будет хорошо. отмазки типа а у меня рядом других сетей нет - не принимаются... -------------------- ![]() There is no such thing as innocence, only decrease of guilts. Walk softly and carry a big gun... |
| Old Stager |
Jul 23 2005, 21:09
Сообщение
#3
|
|||||||||||||||||||||||
![]() Просто человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 1 271 Регистрация: 18-June 05 Пользователь №: 1 473 |
Не нравится, конечно... Отношение не нравится, но я пока не потерял надежды, что ситуацию можно исправить. Наверное, "недовольных" всё же больше, чем "задолбанных" ими, а? И особо задолбанным тоже можно предложить пойти поработать куда-нибудь в другое место, где им будет спокойнее... :) Не умеешь ЛЮБИТЬ КЛИЕНТА - не иди работать в техподдержку! :) Иначе та часть пользователей, которой небезразлично, что и как им отвечают в техподдержке, найдёт себе других провайдеров. Особенно, если цена при выборе стоит не на первом месте. Вот о чём речь-то. Хотя, может быть, такие пользователи Псилайну и не очень-то интересны... Интересно было бы узнать у Псилайна, кстати: а сколько будет (дополнительно к тарифу) стоить услуга "Объективная и своевременная информация техподдержки"? Что скажете, господа? -------------------- “В великодушии и помощи другим - будь, как река,
В сострадании и изяществе - будь, как солнце, В сокрытии ошибок других - будь, как ночь, В гневе и ярости - будь, как мёртвый, В скромности и смирении - будь, как земля, В терпимости - будь, как море. Либо показывай себя таким, каков ты есть, либо - будь таким, каким себя показываешь.” (Mevlana Jalal al-Din Rumi) |
|||||||||||||||||||||||
| Kaspar Houser |
Jul 23 2005, 21:55
Сообщение
#4
|
|||||||||||||||||||||||
![]() что пристали - живу я здесь ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 741 Регистрация: 4-November 04 Из: дома Пользователь №: 715 |
Результаты этого опроса говорят об обратном. Это конечно, не 2000 пользователей, но все же. -------------------- |
|||||||||||||||||||||||
| Old Stager |
Jul 23 2005, 22:39
Сообщение
#5
|
|||||||||||||||||||||||
![]() Просто человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 1 271 Регистрация: 18-June 05 Пользователь №: 1 473 |
Так я не говорю ни о деньгах, ни о технической стороне дела. Я говорю о неприемлемой форме отношения технической поддержки к ПОДДЕРЖКЕ пользователей. И предлагаю улучшить именно ФОРМУ, подход то есть. Что касается денег, то для Пси это почти ничего не стоило бы, а окупилось бы (ИМХО) многократно. Мало недовольных - хорошо. Возможно, самые недовольные уже ушли. А так, может быть, остались бы... Да и 2000 пользователей вряд ли очень расстроились бы, если бы из лексикона техподдержки исчезли пресловутые "в ближайшее время", "может быть даже завтра" и пр., и если бы публиковалась информация о ходе устранения возникающих неисправностей. -------------------- “В великодушии и помощи другим - будь, как река,
В сострадании и изяществе - будь, как солнце, В сокрытии ошибок других - будь, как ночь, В гневе и ярости - будь, как мёртвый, В скромности и смирении - будь, как земля, В терпимости - будь, как море. Либо показывай себя таким, каков ты есть, либо - будь таким, каким себя показываешь.” (Mevlana Jalal al-Din Rumi) |
|||||||||||||||||||||||
uragor Что лично меня взбесило Jul 23 2005, 01:05
__Marvel__ Во блин налоговик =)..... кароче в след раз наведа... Jul 23 2005, 01:48
MashKent
Вы вообще себе можете представить, что творится в... Jul 23 2005, 02:32
Old Stager
:) Хех... Ну, это вообще... садомазо... :) На ско... Jul 23 2005, 09:47
Kukryniks
Мне кажется ты прав.. хамить и все такое.. уже ... Jul 26 2005, 00:15
Geniy
Вот вам и реакция работников Пси. Типа нам всё р... Jul 23 2005, 12:57
Andrew (Duchy)
Сразу хочу сказать, что я не сотрудник Псилайн.... Jul 23 2005, 13:34
Geniy Andrew (Duchy)
Ответь мне на простой вопрос. Скол... Jul 23 2005, 15:42
Geniy
Просто на форуме сидит не так много пользователе... Jul 23 2005, 23:27
uragor 1. Ребят, я работаю не в УБЭП )) они отдыхают рядо... Jul 26 2005, 08:42
MashKent
Функции управления( Анри Файоль, если Вы вообще з... Jul 26 2005, 12:35

Old Stager
Ну.... Формализовать можно всё, что угодно... :) ... Jul 26 2005, 13:19

uragor
Боже упаси ))) работать там у мя духа не хватит )... Jul 26 2005, 20:04
Old Stager
Нет-нет... :) и спасибо!) Jul 26 2005, 13:12
wersa
а разве падла сотрудник псилайна?
кстати если чел... Jul 26 2005, 08:55![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 25th December 2025 - 02:06 |