![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Old Stager |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Просто человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 1 271 Регистрация: 18-June 05 Пользователь №: 1 473 ![]() |
При обсуждении процесса восстановления участков сети после недавних гроз мнения разделились. Интересно, насколько устраивает пользователей объём информации о ходе восстановительных работ, сообщаемой им службой технической поддержки?
-------------------- “В великодушии и помощи другим - будь, как река,
В сострадании и изяществе - будь, как солнце, В сокрытии ошибок других - будь, как ночь, В гневе и ярости - будь, как мёртвый, В скромности и смирении - будь, как земля, В терпимости - будь, как море. Либо показывай себя таким, каков ты есть, либо - будь таким, каким себя показываешь.” (Mevlana Jalal al-Din Rumi) |
![]() ![]() |
Geniy |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() Почётный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 9-September 04 Из: Перово Пользователь №: 589 ![]() |
А я готов доплатить за то чтобы не слушать постоянное враньё техподдержки. Но пси никогда на это не пойдёт ибо не заинтересовано в раскрытии масштабов собственных аварий. Если пользователи будут знать реальную картину в сети имхо число пользователей поуменьшится.
P.S. заканчивается первая неделя без сети от пси. Надежды на восстановление уходят... -------------------- In Root we Trust...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 18:46 |