Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Old Stager |
Jul 24 2005, 00:14
Сообщение
#1
|
![]() Просто человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 1 271 Регистрация: 18-June 05 Пользователь №: 1 473 |
При обсуждении процесса восстановления участков сети после недавних гроз мнения разделились. Интересно, насколько устраивает пользователей объём информации о ходе восстановительных работ, сообщаемой им службой технической поддержки?
-------------------- “В великодушии и помощи другим - будь, как река,
В сострадании и изяществе - будь, как солнце, В сокрытии ошибок других - будь, как ночь, В гневе и ярости - будь, как мёртвый, В скромности и смирении - будь, как земля, В терпимости - будь, как море. Либо показывай себя таким, каков ты есть, либо - будь таким, каким себя показываешь.” (Mevlana Jalal al-Din Rumi) |
![]() ![]() |
| Geniy |
Jul 24 2005, 16:41
Сообщение
#2
|
|
Почётный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 9-September 04 Из: Перово Пользователь №: 589 |
А я готов доплатить за то чтобы не слушать постоянное враньё техподдержки. Но пси никогда на это не пойдёт ибо не заинтересовано в раскрытии масштабов собственных аварий. Если пользователи будут знать реальную картину в сети имхо число пользователей поуменьшится.
P.S. заканчивается первая неделя без сети от пси. Надежды на восстановление уходят... -------------------- In Root we Trust...
|
| Eugene |
Jul 24 2005, 18:44
Сообщение
#3
|
![]() На старенького ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 2 206 Регистрация: 26-October 03 Из: СССР с приветом! Пользователь №: 127 |
Вопросы у меня весь период обсуждения прозрачности работы тех. поддержки Пси не меняются:
"Мения разделились" между каким и каким мнением, не поясните? "Не говорить ничего или кормить завтраками"? Это, мягко говоря, НЕ информация о работе. Не спорю, информация о плановых работах есть, но это не оперативная информация текущего состояния конкретного заказчика. Оперативной же, нет вообще, или я не знаю мест её публикации. Я сам работаю админом при сети, конечно, не такой масштабной, но даже у меня есть очередь выполения заказов, которая доступна всем. Это банальный журнал очерёдности происхождения поломок. Соответственно, выполеннные заказы вычёркиваются, тем самым показывая насколько человек в самом конце списка близок к тому, что и им тоже займутся. Ну и логичный вопрос, в какой форме предлагается информацию размещать и что для этого нам, Пси-юзверям, нада сделать? |
Old Stager План-график восстановления при авариях Jul 24 2005, 00:14
__Marvel__ Да должен быть график.. тоа с какова я должен допл... Jul 24 2005, 02:46
Old Stager
Мнения разделились между тем, нужна такая информа... Jul 24 2005, 19:15
PadLa а теперь пусть кто-нить из вас, тех кто хочет этог... Jul 24 2005, 23:57
Eugene
Понимаеш, есть тонкость: не все берут ответственн... Jul 25 2005, 00:16
Old Stager
Никто и не говорит, что восстанавливать и поддерж... Jul 25 2005, 09:51
mafet Мне ваще както пофиг будет или нет, этот график. И... Jul 25 2005, 10:41
Geniy
Я сам сисадмин с семилетним стажем. Сам поднимал... Jul 25 2005, 11:40
Old Stager Вот и я говорю: всё дело - в подходе, в расстановк... Jul 25 2005, 13:34
zaREgu'' Мне план восстановления не нужен, мне нужна полнос... Jul 25 2005, 15:58
Antoine Reis Как я уже писал, техническая поддержка работает 7 ... Jul 25 2005, 17:57
Old Stager to Antoine Reis
Спасибо!!! Вот это - н... Jul 25 2005, 18:20

Antoine Reis Это практически невозможно. Очень многое зависит о... Jul 25 2005, 19:09

Old Stager
Так абсолютной пунктуальности и не нужно! :) ... Jul 25 2005, 19:49
uragor
Спасибо за развернутый ответ, один вопрос сразу ... Jul 26 2005, 09:08
Old Stager
Поддерживаю полностью, коллега! У меня, правд... Jul 26 2005, 11:14
Antoine Reis Не всегда. Допустим есть цепочка из свитчей, напри... Jul 26 2005, 11:24
uragor
ага, только сначала меняем свитч, ставя на его ме... Jul 26 2005, 20:19
Old Stager Завершая эту тему, хочу сказать следующее:
Нужно ... Jul 30 2005, 18:21
Geniy Спасибо за разьяснения но суть предоставления план... Jul 25 2005, 18:51
Antoine Reis На том участке действительно сегондня намечались р... Jul 25 2005, 19:32
Geniy
Интересно на сколько на этот раз задержка.. День... Jul 25 2005, 21:07
Antoine Reis С 90% вероятностью могу cказать, что завтра Ваш до... Jul 25 2005, 21:28
Geniy
Спасибо. Будем надеяться и ждать.. Jul 26 2005, 10:36![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 24th December 2025 - 02:02 |