![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Old Stager |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Просто человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 1 271 Регистрация: 18-June 05 Пользователь №: 1 473 ![]() |
При обсуждении процесса восстановления участков сети после недавних гроз мнения разделились. Интересно, насколько устраивает пользователей объём информации о ходе восстановительных работ, сообщаемой им службой технической поддержки?
-------------------- “В великодушии и помощи другим - будь, как река,
В сострадании и изяществе - будь, как солнце, В сокрытии ошибок других - будь, как ночь, В гневе и ярости - будь, как мёртвый, В скромности и смирении - будь, как земля, В терпимости - будь, как море. Либо показывай себя таким, каков ты есть, либо - будь таким, каким себя показываешь.” (Mevlana Jalal al-Din Rumi) |
![]() ![]() |
Geniy |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() Почётный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 9-September 04 Из: Перово Пользователь №: 589 ![]() |
А я готов доплатить за то чтобы не слушать постоянное враньё техподдержки. Но пси никогда на это не пойдёт ибо не заинтересовано в раскрытии масштабов собственных аварий. Если пользователи будут знать реальную картину в сети имхо число пользователей поуменьшится.
P.S. заканчивается первая неделя без сети от пси. Надежды на восстановление уходят... -------------------- In Root we Trust...
|
Eugene |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() На старенького ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 2 206 Регистрация: 26-October 03 Из: СССР с приветом! Пользователь №: 127 ![]() |
Вопросы у меня весь период обсуждения прозрачности работы тех. поддержки Пси не меняются:
"Мения разделились" между каким и каким мнением, не поясните? "Не говорить ничего или кормить завтраками"? Это, мягко говоря, НЕ информация о работе. Не спорю, информация о плановых работах есть, но это не оперативная информация текущего состояния конкретного заказчика. Оперативной же, нет вообще, или я не знаю мест её публикации. Я сам работаю админом при сети, конечно, не такой масштабной, но даже у меня есть очередь выполения заказов, которая доступна всем. Это банальный журнал очерёдности происхождения поломок. Соответственно, выполеннные заказы вычёркиваются, тем самым показывая насколько человек в самом конце списка близок к тому, что и им тоже займутся. Ну и логичный вопрос, в какой форме предлагается информацию размещать и что для этого нам, Пси-юзверям, нада сделать? |
Old Stager |
![]()
Сообщение
#4
|
|||||||||||||||||||||||
![]() Просто человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 1 271 Регистрация: 18-June 05 Пользователь №: 1 473 ![]() |
Мнения разделились между тем, нужна такая информация пользователям или не нужна. Я, как пользователь, писал в этом разделе форума (в разных темах), что она нужна обязательно, мои оппоненты отвечали, что, во-первых, это невозможно в принципе, во-вторых - затруднит и затянет работы по восстановлению, и, в-третьих, - никому, кроме меня, такая информация не нужна. Именно поэтому я и вынес вопрос на голосование. Участия администрации в обсуждении я пока не заметил. Если у вас есть конкретные предложения по организации оперативного информирования пользователей (а по вашей реплике похоже, что они есть), - прошу их разместить здесь. Спасибо. -------------------- “В великодушии и помощи другим - будь, как река,
В сострадании и изяществе - будь, как солнце, В сокрытии ошибок других - будь, как ночь, В гневе и ярости - будь, как мёртвый, В скромности и смирении - будь, как земля, В терпимости - будь, как море. Либо показывай себя таким, каков ты есть, либо - будь таким, каким себя показываешь.” (Mevlana Jalal al-Din Rumi) |
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 18:34 |