![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Kukryniks |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Почётный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 224 Регистрация: 4-January 05 Пользователь №: 887 ![]() |
Уважаемая и глубоколюбимая тех.поддержка... это не флуд.., но на выходные, прогноз погоды передает ливни и грозы..... я вас очень прошу!!!!! думаю и пользователи меня поддержат.. сделай все возможное и не возможное.., что бы инет не упал...!!!!!!!!
|
![]() ![]() |
AlxsDfndr |
![]()
Сообщение
#2
|
что пристали - живу я здесь ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 2 168 Регистрация: 20-May 04 Из: Новогиреевская Пользователь №: 387 ![]() |
видите ли, если сотрудник тех-поддержки говорит клиенту "не знаю" -- гнать такого сотрудника надо :(
|
Old Stager |
![]()
Сообщение
#3
|
|||||||||||||||||||||||
![]() Просто человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 1 271 Регистрация: 18-June 05 Пользователь №: 1 473 ![]() |
По идее (и по смыслу поддержки как таковой) знать и отвечать адекватно - обязанность техподдержки... Но знать - истинное состояние вещей, и отвечать (ИМХО) - именно адекватно, а не нести расплывчатую неопределённость. В этом случае лучше уж сказать "не знаю"... -------------------- “В великодушии и помощи другим - будь, как река,
В сострадании и изяществе - будь, как солнце, В сокрытии ошибок других - будь, как ночь, В гневе и ярости - будь, как мёртвый, В скромности и смирении - будь, как земля, В терпимости - будь, как море. Либо показывай себя таким, каков ты есть, либо - будь таким, каким себя показываешь.” (Mevlana Jalal al-Din Rumi) |
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 06:09 |