Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Old Stager |
Jul 24 2005, 00:14
Сообщение
#1
|
![]() Просто человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 1 271 Регистрация: 18-June 05 Пользователь №: 1 473 |
При обсуждении процесса восстановления участков сети после недавних гроз мнения разделились. Интересно, насколько устраивает пользователей объём информации о ходе восстановительных работ, сообщаемой им службой технической поддержки?
-------------------- “В великодушии и помощи другим - будь, как река,
В сострадании и изяществе - будь, как солнце, В сокрытии ошибок других - будь, как ночь, В гневе и ярости - будь, как мёртвый, В скромности и смирении - будь, как земля, В терпимости - будь, как море. Либо показывай себя таким, каков ты есть, либо - будь таким, каким себя показываешь.” (Mevlana Jalal al-Din Rumi) |
![]() ![]() |
| PadLa |
Jul 24 2005, 23:57
Сообщение
#2
|
![]() Inquisitor ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 042 Регистрация: 7-May 04 Из: Ordo Malleus Пользователь №: 369 |
а теперь пусть кто-нить из вас, тех кто хочет этого, попробует сказать когда он лично сможет поднять пуру свитчей ... если неизвестно что с ними, с ними ли вообще или может где- то еще проблема... и таких вопросов не 1-2, а гораздо больше... вот сколько вам отвести времени, чтобы вы сходили до свитча(на чердаке где-то минутах в 15 ходу) и разобрались, что он оказывается работает, а не работает какой-то другой или еще что... вот и составляйте свои гороскопы сами...
ЗЫ никого не хотел обидеть... -------------------- ![]() There is no such thing as innocence, only decrease of guilts. Walk softly and carry a big gun... |
| Old Stager |
Jul 25 2005, 09:51
Сообщение
#3
|
|||||||||||||||||||||||
![]() Просто человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 1 271 Регистрация: 18-June 05 Пользователь №: 1 473 |
Никто и не говорит, что восстанавливать и поддерживать сеть легко. Каждый своим делом занимается, только и всего. Пользователь - платит исправно, технические службы - обеспечивают исправность сетей... Можно и наоборот, конечно, но тогда уж точно будет бардак... :) Всё равно, если пользователь, не заплатив, будет говорить Пси: "завтра заплачУ, скорее всего...", "в самое ближайшее время - точно...", "как только - так сразу...", и даже "а вы вообще представляете, что значит каждый месяц вовремя N баксов набрать для оплаты вам? как это трудно? молчите и ждите, я - профессионал в зарабатывании денег, как заработаю их - так и заплачу вам, а пока что не мешайте мне пользоваться сетью спокойно!" А по поводу самой возможности оценки времени восстановления, возможности донести эту информацию до пользователя - утверждаю с железом в голосе, что это можно, у меня есть для этого неопровержимые основания... :) Были бы только желание и достаточная квалификация. Квалификация сомнению не подвергается, а вот желания пока не видно, и речь только об этом. -------------------- “В великодушии и помощи другим - будь, как река,
В сострадании и изяществе - будь, как солнце, В сокрытии ошибок других - будь, как ночь, В гневе и ярости - будь, как мёртвый, В скромности и смирении - будь, как земля, В терпимости - будь, как море. Либо показывай себя таким, каков ты есть, либо - будь таким, каким себя показываешь.” (Mevlana Jalal al-Din Rumi) |
|||||||||||||||||||||||
Old Stager План-график восстановления при авариях Jul 24 2005, 00:14
__Marvel__ Да должен быть график.. тоа с какова я должен допл... Jul 24 2005, 02:46
Geniy А я готов доплатить за то чтобы не слушать постоян... Jul 24 2005, 16:41
Eugene Вопросы у меня весь период обсуждения прозрачности... Jul 24 2005, 18:44
Old Stager
Мнения разделились между тем, нужна такая информа... Jul 24 2005, 19:15
Eugene
Понимаеш, есть тонкость: не все берут ответственн... Jul 25 2005, 00:16
mafet Мне ваще както пофиг будет или нет, этот график. И... Jul 25 2005, 10:41
Geniy
Я сам сисадмин с семилетним стажем. Сам поднимал... Jul 25 2005, 11:40
Old Stager Вот и я говорю: всё дело - в подходе, в расстановк... Jul 25 2005, 13:34
zaREgu'' Мне план восстановления не нужен, мне нужна полнос... Jul 25 2005, 15:58
Antoine Reis Как я уже писал, техническая поддержка работает 7 ... Jul 25 2005, 17:57
Old Stager to Antoine Reis
Спасибо!!! Вот это - н... Jul 25 2005, 18:20

Antoine Reis Это практически невозможно. Очень многое зависит о... Jul 25 2005, 19:09

Old Stager
Так абсолютной пунктуальности и не нужно! :) ... Jul 25 2005, 19:49
uragor
Спасибо за развернутый ответ, один вопрос сразу ... Jul 26 2005, 09:08
Old Stager
Поддерживаю полностью, коллега! У меня, правд... Jul 26 2005, 11:14
Antoine Reis Не всегда. Допустим есть цепочка из свитчей, напри... Jul 26 2005, 11:24
uragor
ага, только сначала меняем свитч, ставя на его ме... Jul 26 2005, 20:19
Old Stager Завершая эту тему, хочу сказать следующее:
Нужно ... Jul 30 2005, 18:21
Geniy Спасибо за разьяснения но суть предоставления план... Jul 25 2005, 18:51
Antoine Reis На том участке действительно сегондня намечались р... Jul 25 2005, 19:32
Geniy
Интересно на сколько на этот раз задержка.. День... Jul 25 2005, 21:07
Antoine Reis С 90% вероятностью могу cказать, что завтра Ваш до... Jul 25 2005, 21:28
Geniy
Спасибо. Будем надеяться и ждать.. Jul 26 2005, 10:36![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 24th December 2025 - 02:17 |