![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Old Stager |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Просто человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 1 271 Регистрация: 18-June 05 Пользователь №: 1 473 ![]() |
При обсуждении процесса восстановления участков сети после недавних гроз мнения разделились. Интересно, насколько устраивает пользователей объём информации о ходе восстановительных работ, сообщаемой им службой технической поддержки?
-------------------- “В великодушии и помощи другим - будь, как река,
В сострадании и изяществе - будь, как солнце, В сокрытии ошибок других - будь, как ночь, В гневе и ярости - будь, как мёртвый, В скромности и смирении - будь, как земля, В терпимости - будь, как море. Либо показывай себя таким, каков ты есть, либо - будь таким, каким себя показываешь.” (Mevlana Jalal al-Din Rumi) |
![]() ![]() |
mafet |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() что пристали - живу я здесь ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 605 Регистрация: 25-February 04 Из: Зелёный пр-пт, 26 Пользователь №: 261 ![]() |
Мне ваще както пофиг будет или нет, этот график. И ваще как вы себе представляете график восстановления при авариях? Я лично вот работаю не важно кем в сети конкурентов и при грозе сам бегал и восстанавливал сеть. По своему опыту скажу невозможно составить график восстановления сети, по различным причинам. Можно где-то задержаться, может быть так что в ДЕЗе ключей нет. Есть много различных факторов, из-за которых чтото может затянуться. Иногда можно не понять сначала в чём проблема. К примеру на свитче активность есть, всё мигает как должно быть. Но в свитче чтото переколбасило и он от возрастающей нагрузки начинает терять пакеты, причём бывает очень странно он это делает. С этим свитчём лично я провозлся полдня, пока поняли в чём дело. Может где-то вообще молния в провод попала (тьфу-тьфу, не дай бог). Единственное что можно сделать, так это к примеру по окончании восстановления магистралей написать на сайте что магистрали восстановлены, ну или не на сайте или на форуме в специальном разделе. Тогда уже звонить и говорить проблему и оставлять заявку. А регулярно названивать и спрашивать когда восстановят конкретно у вас не нужно, у техподдержки своих дел полно, они просто скажут вот, сегодня-завтра и все дела. Разочек позвонил и хватит, потом если будет такая фича как объявление о окончании работ на магистрали, позвонить ещё раз в обязательном порядке если сеть до сих пор не работает. Точной даты никто никогда не скажет. А сказать на неделе, как оно ест на самом деле, никто не решается чтобы не расстроить пользователя.
-------------------- .: kомnьюmер без сЕmu - деньгu на вЕmер :.
ICQ: 6888983 | PSILINE 4ever! | |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 18:58 |