![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Old Stager |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Просто человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 1 271 Регистрация: 18-June 05 Пользователь №: 1 473 ![]() |
При обсуждении процесса восстановления участков сети после недавних гроз мнения разделились. Интересно, насколько устраивает пользователей объём информации о ходе восстановительных работ, сообщаемой им службой технической поддержки?
-------------------- “В великодушии и помощи другим - будь, как река,
В сострадании и изяществе - будь, как солнце, В сокрытии ошибок других - будь, как ночь, В гневе и ярости - будь, как мёртвый, В скромности и смирении - будь, как земля, В терпимости - будь, как море. Либо показывай себя таким, каков ты есть, либо - будь таким, каким себя показываешь.” (Mevlana Jalal al-Din Rumi) |
![]() ![]() |
Geniy |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||
![]() Почётный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 9-September 04 Из: Перово Пользователь №: 589 ![]() |
Я сам сисадмин с семилетним стажем. Сам поднимал немалые сети множество раз, сам тянул оптоволокно в цеха, и знаю сколько времени нужно на поиски и устранения неисправности. Например я считаю что первоочередной задачей является именно подьём сети а не поиск неисправностей. Например если у нас где-то ломается свитч я просто иду и меняю его на такойже новый, а лишь потом в тепличных условиях смотрю что со старым. Если у пси не так то я сочуствую им. Сеть должна работать, и если она не работает втык получаю я. Но почему-то работники пси не получают наказаний за неработоспособность сети. :( P.S. пошел ВОСЬМОЙ!!! день неработоспособной сети... Псилайн продолжет отмалчиваться. -------------------- In Root we Trust...
|
|||||||||||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 18:52 |