![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Old Stager |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Просто человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 1 271 Регистрация: 18-June 05 Пользователь №: 1 473 ![]() |
При обсуждении процесса восстановления участков сети после недавних гроз мнения разделились. Интересно, насколько устраивает пользователей объём информации о ходе восстановительных работ, сообщаемой им службой технической поддержки?
-------------------- “В великодушии и помощи другим - будь, как река,
В сострадании и изяществе - будь, как солнце, В сокрытии ошибок других - будь, как ночь, В гневе и ярости - будь, как мёртвый, В скромности и смирении - будь, как земля, В терпимости - будь, как море. Либо показывай себя таким, каков ты есть, либо - будь таким, каким себя показываешь.” (Mevlana Jalal al-Din Rumi) |
![]() ![]() |
Old Stager |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Просто человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 1 271 Регистрация: 18-June 05 Пользователь №: 1 473 ![]() |
Вот и я говорю: всё дело - в подходе, в расстановке приоритетов. Конечно, дешевле не держать запасные ГЗ, свитчи и прочие рутеры на складе на случай их быстрой замены, если что-то непредвиденное произошло. Дешевле не заморачиваться анализом причин неисправностей. Дешевле не составлять вообще никаких планов и графиков, а действовать исключительно по обстоятельствам, латая возникающие дыры на месте их возникновения, "на коленке". Дешевле при подключении пользователя кинуть ему соплю с крыши в окно, чем возиться с забитыми межэтажными кабель-каналами в подъезде. "Экономика должна быть экономной", как изрекал старина-Брежнев в своё время, пуская 30% произведённого металла ржаветь на полях страны, зерно и овощи - гнить на гигантских элеваторах и овощехранилищах, сбывая сокровища гохрана за границу с немалыми откатами в частные и партийные карманы...
Не то что приоритет, а даже просто учёт интересов пользователя почему-то очень трудно заметить, как в подзабытом, но неистребимом совке, при совковом подходе. Или это - норма договорных отношений, такой односторонний перекос приоритетов? Ничего не произойдёт, если пользователь посидит час-день-неделю без оплаченных им услуг, в крайнем случае - часть денег вернём? А чтоб не скучал - лапши на уши лоху навешаем... Закон превращения разового успешного бизнеса в долговременный успешный - выгода для ВСЕХ участвующих сторон. Иначе бизнес разваливается. -------------------- “В великодушии и помощи другим - будь, как река,
В сострадании и изяществе - будь, как солнце, В сокрытии ошибок других - будь, как ночь, В гневе и ярости - будь, как мёртвый, В скромности и смирении - будь, как земля, В терпимости - будь, как море. Либо показывай себя таким, каков ты есть, либо - будь таким, каким себя показываешь.” (Mevlana Jalal al-Din Rumi) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 18:42 |