![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Old Stager |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Просто человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 1 271 Регистрация: 18-June 05 Пользователь №: 1 473 ![]() |
При обсуждении процесса восстановления участков сети после недавних гроз мнения разделились. Интересно, насколько устраивает пользователей объём информации о ходе восстановительных работ, сообщаемой им службой технической поддержки?
-------------------- “В великодушии и помощи другим - будь, как река,
В сострадании и изяществе - будь, как солнце, В сокрытии ошибок других - будь, как ночь, В гневе и ярости - будь, как мёртвый, В скромности и смирении - будь, как земля, В терпимости - будь, как море. Либо показывай себя таким, каков ты есть, либо - будь таким, каким себя показываешь.” (Mevlana Jalal al-Din Rumi) |
![]() ![]() |
zaREgu'' |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() что пристали - живу я здесь ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 905 Регистрация: 3-April 05 Пользователь №: 1 150 Ваше имя: zaREgu'' ![]() |
Мне план восстановления не нужен, мне нужна полностью рабочая, быстра восстанавливающаяся сеть, а толку от Плана... никокого, по мне так это еще один способ - ПЫЛЕ ПУСКАНИЯ В ГЛАЗА
![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 18:54 |