![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Old Stager |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Просто человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 1 271 Регистрация: 18-June 05 Пользователь №: 1 473 ![]() |
При обсуждении процесса восстановления участков сети после недавних гроз мнения разделились. Интересно, насколько устраивает пользователей объём информации о ходе восстановительных работ, сообщаемой им службой технической поддержки?
-------------------- “В великодушии и помощи другим - будь, как река,
В сострадании и изяществе - будь, как солнце, В сокрытии ошибок других - будь, как ночь, В гневе и ярости - будь, как мёртвый, В скромности и смирении - будь, как земля, В терпимости - будь, как море. Либо показывай себя таким, каков ты есть, либо - будь таким, каким себя показываешь.” (Mevlana Jalal al-Din Rumi) |
![]() ![]() |
Antoine Reis |
![]()
Сообщение
#2
|
Администрация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 331 Регистрация: 28-March 03 Пользователь №: 19 ![]() |
Как я уже писал, техническая поддержка работает 7 дней в неделю. Ремонтная бригада состоит из 4-х человек, то есть 2-3 человека работает ежедневно. Этого вполне достаточно, что бы разрешать возникающие проблемы с сетью в течение дня. Персональные заявки от абонентов решаются, как максимум, на следующий день. В таком режиме техническая поддержка функционирует при обычных обстоятельствах. Ситуация, сложившаяся с 15-го числа, для нас не является типичной. Во время грозы 15-го числа без сети остались 90% пользователей. Вышло из строя около 10% оборудования сети. Гроза была настолько сильная, что не справились и грозозащиты, которые легко выдерживают обычную грозу. Даже оптическая сеть не давала гарантии. Погорело оптическое оборудование, соединенное двухметровым медным кабелем. Полностью сгорели (обуглились) некоторые провода.
Разумеется, восстановить работоспособность за один день, при таких масштабах бедствия, просто невозможно. Многие считают, что сеть не работает только у них, и нам просто не хочется их ремонтировать. Это не правда, вы просто не представляете масштабы работ. Сейчас все усилия сосредоточены на исправлении последствий аварии. На данный момент восстановлено порядка 92% сети. В ближайшие дни будет восстановлена оставшаяся часть сети, после чего будут решаться заявки пользователей. Что касается плана-графика, то это просто не целесообразно. Это достаточно большая работа, сделать «публичный» план. У нас есть внутренний, рабочий план, который часто меняется в связи с появлением новых обстоятельств по ходу работ. Предсказать же конкретные сроки невозможно в принципе, по ряду причин, неоднократно на форуме озвученных. Мы еще раз приносим свои извинения и просим с пониманием отнестись к сложившейся ситуации. |
Old Stager |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Просто человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 1 271 Регистрация: 18-June 05 Пользователь №: 1 473 ![]() |
to Antoine Reis
Спасибо!!! Вот это - нормальное человеческое отношение! Если бы так после аварии объяснить, сразу же, как нетипичность ситуации стала для вас очевидной, - сколько нервов можно было бы сохранить! Опять же, я не говорю о технической стороне дела, только об организационной. Именно с этой точки зрения публичный вариант плана всё же считаю целесообразным. Пусть он будет не таким подробным, как рабочий, но В ОБЩИХ ЧЕРТАХ пользователей нужно держать в курсе, и оперативно, а не только post factum. Доверие - тоже великое дело, оно приносит больше, чем обойдётся составление публичной версии плана (ИМХО). Спасибо ещё раз! :) -------------------- “В великодушии и помощи другим - будь, как река,
В сострадании и изяществе - будь, как солнце, В сокрытии ошибок других - будь, как ночь, В гневе и ярости - будь, как мёртвый, В скромности и смирении - будь, как земля, В терпимости - будь, как море. Либо показывай себя таким, каков ты есть, либо - будь таким, каким себя показываешь.” (Mevlana Jalal al-Din Rumi) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 18:45 |