![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Old Stager |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Просто человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 1 271 Регистрация: 18-June 05 Пользователь №: 1 473 ![]() |
Большинство ресурсов сети доступно только пользователям Псилайн, это – понятно. Но, поскольку сеть временами (и нередко, скажем) падает под ударами стихии, зачем при этом лишать лояльного пользователя сразу ВСЕХ возможностей и сервисов, в том числе и тех, которые остаются РАБОТАЮЩИМИ И ИСПРАВНЫМИ???
Предлагаю обсудить то, что (IMHO) было бы логичным и разумным: (1) Открыть доступ в Статистику "извне". Тогда пользователи, временно оставшиеся без сети, смогли бы через модем общаться, например, с техподдержкой письменно и индивидуально, а не только по телефону и через общий форум. Вход в статистику всё равно защищён паролем, можно и дополнительную защиту поставить, если нужно, но возможность доступа извне дать нужно. (2) Пользователя нужно пустить к своему почтовому ящику, даже если он входит через модем! Сейчас доступ к почтовому ящику извне сети Псилайн закрыт, несмотря на то, что почтовый сервер работает. Разве APOP-кодировки не достаточно, чтобы отсечь попытки неавторизованного доступа? (3 и далее) Предлагайте! Службы Псилайн приглашаются к обсуждению в приоритетном порядке! :) -------------------- “В великодушии и помощи другим - будь, как река,
В сострадании и изяществе - будь, как солнце, В сокрытии ошибок других - будь, как ночь, В гневе и ярости - будь, как мёртвый, В скромности и смирении - будь, как земля, В терпимости - будь, как море. Либо показывай себя таким, каков ты есть, либо - будь таким, каким себя показываешь.” (Mevlana Jalal al-Din Rumi) |
![]() ![]() |
Geniy |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Почётный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 9-September 04 Из: Перово Пользователь №: 589 ![]() |
Я б за такую услугу и 10 долларов в месяц не пожалел бы. Но по-моему Псилайн и честная информация техподдержки - вещи несовместные...
-------------------- In Root we Trust...
|
Old Stager |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Просто человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 1 271 Регистрация: 18-June 05 Пользователь №: 1 473 ![]() |
Поскольку аварии из-за необычно сильных гроз и прочих форс-мажорных обстоятельств - штука непредсказуемая и, потоэму, неизбежная, предлагаю в таких случаях:
-- В разделе "Важно" (верхняя часть оглавления форума) вести в этот период тему с условным названием "Авария <дата>, восстановительные работы", в которой один раз в день публиковать информацию Псилайн о ходе этих работ в форме информационного бюллетеня для пользователей. В первом - дать общую картину аварии, общий масштаб бедствия, как он видится на этот момент. В последующих - сообщать, какая часть сети (номера подсетей или номера домов) восстановлена за прошедшие сутки, и на каких участках проведение работ планируется в следующие день-два. И не надо опасаться, что невыполнение (сдвиг сроков с объяснением причин) намеченного вызовет недовольство пользователей. Гораздо большее недовольство вызывает неопределённость или отсутствие информации. Та информация, которую давала в прошедшие с 15 июля дни служба техподдержки - это именно отсутствие какой-либо информации. -------------------- “В великодушии и помощи другим - будь, как река,
В сострадании и изяществе - будь, как солнце, В сокрытии ошибок других - будь, как ночь, В гневе и ярости - будь, как мёртвый, В скромности и смирении - будь, как земля, В терпимости - будь, как море. Либо показывай себя таким, каков ты есть, либо - будь таким, каким себя показываешь.” (Mevlana Jalal al-Din Rumi) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 05:22 |