Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Old Stager |
Jul 24 2005, 00:14
Сообщение
#1
|
![]() Просто человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 1 271 Регистрация: 18-June 05 Пользователь №: 1 473 |
При обсуждении процесса восстановления участков сети после недавних гроз мнения разделились. Интересно, насколько устраивает пользователей объём информации о ходе восстановительных работ, сообщаемой им службой технической поддержки?
-------------------- “В великодушии и помощи другим - будь, как река,
В сострадании и изяществе - будь, как солнце, В сокрытии ошибок других - будь, как ночь, В гневе и ярости - будь, как мёртвый, В скромности и смирении - будь, как земля, В терпимости - будь, как море. Либо показывай себя таким, каков ты есть, либо - будь таким, каким себя показываешь.” (Mevlana Jalal al-Din Rumi) |
![]() ![]() |
| Geniy |
Jul 25 2005, 18:51
Сообщение
#2
|
|
Почётный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 9-September 04 Из: Перово Пользователь №: 589 |
Спасибо за разьяснения но суть предоставления плана не в этом. Возмущает ведь не отсутствие плана.. возмущает ВРАНЬЁ техподдержки. Вот например мой дом (федеративный д. 5 корп. 3) сначала обещали подключить в четверг вечаром, затем сказали что в пятницу полюбому сделают - бригада занимается вашим участком, затем что возможно в субботу, в субботу вечером сказали что в понедельник 100% сделают, я переспросил не очередное ли это враньё - мне ответили нет у вас сеть заработает, сегодня перезвонил в час, сказали что сегодня должны.. И что в итоге - сейчас 19.38 а сети всё ещё нет. Если позвоню в техподдержку - скажут завтра во вторник, а завтра ситуация опять повторится. И так будет продолжаться до начала августа пока я не задолбаю техподдержку своими звонками и они наконец не пошлют человека который за ЧАС решит все проблемы... А враньё про то что на вашем участке ведутся работы достало... Знаю же что не ведутся...
-------------------- In Root we Trust...
|
| Antoine Reis |
Jul 25 2005, 19:32
Сообщение
#3
|
|||||||||||||||||||||||
|
Администрация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 331 Регистрация: 28-March 03 Пользователь №: 19 |
|
|||||||||||||||||||||||
Old Stager План-график восстановления при авариях Jul 24 2005, 00:14
__Marvel__ Да должен быть график.. тоа с какова я должен допл... Jul 24 2005, 02:46
Geniy А я готов доплатить за то чтобы не слушать постоян... Jul 24 2005, 16:41
Eugene Вопросы у меня весь период обсуждения прозрачности... Jul 24 2005, 18:44
Old Stager
Мнения разделились между тем, нужна такая информа... Jul 24 2005, 19:15
PadLa а теперь пусть кто-нить из вас, тех кто хочет этог... Jul 24 2005, 23:57
Eugene
Понимаеш, есть тонкость: не все берут ответственн... Jul 25 2005, 00:16
Old Stager
Никто и не говорит, что восстанавливать и поддерж... Jul 25 2005, 09:51
mafet Мне ваще както пофиг будет или нет, этот график. И... Jul 25 2005, 10:41
Geniy
Я сам сисадмин с семилетним стажем. Сам поднимал... Jul 25 2005, 11:40
Old Stager Вот и я говорю: всё дело - в подходе, в расстановк... Jul 25 2005, 13:34
zaREgu'' Мне план восстановления не нужен, мне нужна полнос... Jul 25 2005, 15:58
Antoine Reis Как я уже писал, техническая поддержка работает 7 ... Jul 25 2005, 17:57
Old Stager to Antoine Reis
Спасибо!!! Вот это - н... Jul 25 2005, 18:20

Antoine Reis Это практически невозможно. Очень многое зависит о... Jul 25 2005, 19:09

Old Stager
Так абсолютной пунктуальности и не нужно! :) ... Jul 25 2005, 19:49
uragor
Спасибо за развернутый ответ, один вопрос сразу ... Jul 26 2005, 09:08
Old Stager
Поддерживаю полностью, коллега! У меня, правд... Jul 26 2005, 11:14
Antoine Reis Не всегда. Допустим есть цепочка из свитчей, напри... Jul 26 2005, 11:24
uragor
ага, только сначала меняем свитч, ставя на его ме... Jul 26 2005, 20:19
Old Stager Завершая эту тему, хочу сказать следующее:
Нужно ... Jul 30 2005, 18:21
Geniy
Интересно на сколько на этот раз задержка.. День... Jul 25 2005, 21:07
Antoine Reis С 90% вероятностью могу cказать, что завтра Ваш до... Jul 25 2005, 21:28
Geniy
Спасибо. Будем надеяться и ждать.. Jul 26 2005, 10:36![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 24th December 2025 - 02:19 |