Forum.Psiline.Ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Пожайлуста помогайте известить народ о том что форум сново доступен.

> План-график восстановления при авариях, Должен ли он публиковаться?
Должен ли публиковаться план-график восстановления сети при авариях?
Должен ли публиковаться план-график восстановления сети при авариях?
Нет, мне этого не нужно. [ 8 ] ** [14.81%]
Было бы хорошо, но не обязательно. [ 16 ] ** [29.63%]
Да, безусловно должен. [ 26 ] ** [48.15%]
Да, и я готов(а) за это доплатить. [ 4 ] ** [7.41%]
Всего голосов: 54
Гости не могут голосовать 
Old Stager
сообщение Jul 24 2005, 00:14
Сообщение #1


Просто человек
******

Группа: Приватная
Сообщений: 1 271
Регистрация: 18-June 05
Пользователь №: 1 473



При обсуждении процесса восстановления участков сети после недавних гроз мнения разделились. Интересно, насколько устраивает пользователей объём информации о ходе восстановительных работ, сообщаемой им службой технической поддержки?


--------------------
“В великодушии и помощи другим - будь, как река,
В сострадании и изяществе - будь, как солнце,
В сокрытии ошибок других - будь, как ночь,
В гневе и ярости - будь, как мёртвый,
В скромности и смирении - будь, как земля,
В терпимости - будь, как море.
Либо показывай себя таким, каков ты есть, либо - будь таким, каким себя показываешь.”

(Mevlana Jalal al-Din Rumi)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ОтветитьСоздать новую тему
Ответов
Antoine Reis
сообщение Jul 25 2005, 17:57
Сообщение #2


Администрация
*****

Группа: Приватная
Сообщений: 331
Регистрация: 28-March 03
Пользователь №: 19



Как я уже писал, техническая поддержка работает 7 дней в неделю. Ремонтная бригада состоит из 4-х человек, то есть 2-3 человека работает ежедневно. Этого вполне достаточно, что бы разрешать возникающие проблемы с сетью в течение дня. Персональные заявки от абонентов решаются, как максимум, на следующий день. В таком режиме техническая поддержка функционирует при обычных обстоятельствах. Ситуация, сложившаяся с 15-го числа, для нас не является типичной. Во время грозы 15-го числа без сети остались 90% пользователей. Вышло из строя около 10% оборудования сети. Гроза была настолько сильная, что не справились и грозозащиты, которые легко выдерживают обычную грозу. Даже оптическая сеть не давала гарантии. Погорело оптическое оборудование, соединенное двухметровым медным кабелем. Полностью сгорели (обуглились) некоторые провода.

Разумеется, восстановить работоспособность за один день, при таких масштабах бедствия, просто невозможно. Многие считают, что сеть не работает только у них, и нам просто не хочется их ремонтировать. Это не правда, вы просто не представляете масштабы работ. Сейчас все усилия сосредоточены на исправлении последствий аварии. На данный момент восстановлено порядка 92% сети. В ближайшие дни будет восстановлена оставшаяся часть сети, после чего будут решаться заявки пользователей.

Что касается плана-графика, то это просто не целесообразно. Это достаточно большая работа, сделать «публичный» план. У нас есть внутренний, рабочий план, который часто меняется в связи с появлением новых обстоятельств по ходу работ. Предсказать же конкретные сроки невозможно в принципе, по ряду причин, неоднократно на форуме озвученных.

Мы еще раз приносим свои извинения и просим с пониманием отнестись к сложившейся ситуации.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Old Stager
сообщение Jul 25 2005, 18:20
Сообщение #3


Просто человек
******

Группа: Приватная
Сообщений: 1 271
Регистрация: 18-June 05
Пользователь №: 1 473



to Antoine Reis
Спасибо!!! Вот это - нормальное человеческое отношение! Если бы так после аварии объяснить, сразу же, как нетипичность ситуации стала для вас очевидной, - сколько нервов можно было бы сохранить! Опять же, я не говорю о технической стороне дела, только об организационной.

Именно с этой точки зрения публичный вариант плана всё же считаю целесообразным. Пусть он будет не таким подробным, как рабочий, но В ОБЩИХ ЧЕРТАХ пользователей нужно держать в курсе, и оперативно, а не только post factum. Доверие - тоже великое дело, оно приносит больше, чем обойдётся составление публичной версии плана (ИМХО).

Спасибо ещё раз! :)


--------------------
“В великодушии и помощи другим - будь, как река,
В сострадании и изяществе - будь, как солнце,
В сокрытии ошибок других - будь, как ночь,
В гневе и ярости - будь, как мёртвый,
В скромности и смирении - будь, как земля,
В терпимости - будь, как море.
Либо показывай себя таким, каков ты есть, либо - будь таким, каким себя показываешь.”

(Mevlana Jalal al-Din Rumi)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Antoine Reis
сообщение Jul 25 2005, 19:09
Сообщение #4


Администрация
*****

Группа: Приватная
Сообщений: 331
Регистрация: 28-March 03
Пользователь №: 19



Цитата:
(Old Stager @ Jul 25 2005, 18:20)
Именно с этой точки зрения публичный вариант плана всё же считаю целесообразным. Пусть он будет не таким подробным, как рабочий, но В ОБЩИХ ЧЕРТАХ пользователей нужно держать в курсе, и оперативно, а не только post factum. Доверие - тоже великое дело, оно приносит больше, чем обойдётся составление публичной версии плана (ИМХО).

Спасибо ещё раз! :)
*
Это практически невозможно. Очень многое зависит от обстоятельств. Например сегодня запланировали одно, а получилось сделать совсем другое. Потому что на одном доме не подошел ключ к ящику (ключ нужный, но замок не открывается), пришлось передавать наряд другой бригаде для замены замка. В другом не нашли ключей в ДЕЗ-е, надо либо ждать пока кто-нибудь вернет, либо резать замок. Потом оказалось, на одной из магистралей новый установленный свитч не работает (виснет периодически), и необходимо его срочно заменить. И т. д. и т. п
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Old Stager
сообщение Jul 25 2005, 19:49
Сообщение #5


Просто человек
******

Группа: Приватная
Сообщений: 1 271
Регистрация: 18-June 05
Пользователь №: 1 473



Цитата:
(Antoine Reis @ Jul 25 2005, 20:09)
Это практически невозможно. Очень многое зависит от обстоятельств. Например сегодня запланировали одно, а получилось сделать совсем другое. Потому что на одном доме не подошел ключ к ящику (ключ нужный, но замок не открывается), пришлось передавать наряд другой бригаде для замены замка. В другом не нашли ключей в ДЕЗ-е, надо либо ждать пока кто-нибудь вернет, либо резать замок. Потом оказалось, на одной из магистралей новый установленный свитч не работает (виснет периодически), и необходимо его срочно заменить. И т. д. и т. п
*


Так абсолютной пунктуальности и не нужно! :) Не сделано одно - сделано ведь другое. И сдвиг на день из-за понятных причин (как, например, разгильдяйство госорганов) вряд ли вызовет массовые народные волнения... :)

Кстати, о госорганах. Сколько ДЭЗов и отделений милиции на территории, охваченной Псилайн? Может быть, в порядке спонсорской помощи, им провести по сетевой линии? И настроить подключенный компьютер так, чтобы логотип Псилайн всегда был в уголке экрана поверх всех окон? :) Тогда, может, и дубликаты ключей для Пси найдутся, и проблемы вызова милиции по поводу возни неизвестных на чердаке решатся сами собой? :) А если это же и в ИФНС 20 поставить.... biggrin.gif


--------------------
“В великодушии и помощи другим - будь, как река,
В сострадании и изяществе - будь, как солнце,
В сокрытии ошибок других - будь, как ночь,
В гневе и ярости - будь, как мёртвый,
В скромности и смирении - будь, как земля,
В терпимости - будь, как море.
Либо показывай себя таким, каков ты есть, либо - будь таким, каким себя показываешь.”

(Mevlana Jalal al-Din Rumi)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
Old Stager   План-график восстановления при авариях   Jul 24 2005, 00:14
__Marvel__   Да должен быть график.. тоа с какова я должен допл...   Jul 24 2005, 02:46
Geniy   А я готов доплатить за то чтобы не слушать постоян...   Jul 24 2005, 16:41
Eugene   Вопросы у меня весь период обсуждения прозрачности...   Jul 24 2005, 18:44
Old Stager   Мнения разделились между тем, нужна такая информа...   Jul 24 2005, 19:15
PadLa   а теперь пусть кто-нить из вас, тех кто хочет этог...   Jul 24 2005, 23:57
Eugene   Понимаеш, есть тонкость: не все берут ответственн...   Jul 25 2005, 00:16
Old Stager   Никто и не говорит, что восстанавливать и поддерж...   Jul 25 2005, 09:51
mafet   Мне ваще както пофиг будет или нет, этот график. И...   Jul 25 2005, 10:41
Geniy   Я сам сисадмин с семилетним стажем. Сам поднимал...   Jul 25 2005, 11:40
Old Stager   Вот и я говорю: всё дело - в подходе, в расстановк...   Jul 25 2005, 13:34
zaREgu''   Мне план восстановления не нужен, мне нужна полнос...   Jul 25 2005, 15:58
Antoine Reis   Как я уже писал, техническая поддержка работает 7 ...   Jul 25 2005, 17:57
Old Stager   to Antoine Reis Спасибо!!! Вот это - н...   Jul 25 2005, 18:20
Antoine Reis   Это практически невозможно. Очень многое зависит о...   Jul 25 2005, 19:09
Old Stager   Так абсолютной пунктуальности и не нужно! :) ...   Jul 25 2005, 19:49
uragor   Спасибо за развернутый ответ, один вопрос сразу ...   Jul 26 2005, 09:08
Old Stager   Поддерживаю полностью, коллега! У меня, правд...   Jul 26 2005, 11:14
Antoine Reis   Не всегда. Допустим есть цепочка из свитчей, напри...   Jul 26 2005, 11:24
uragor   ага, только сначала меняем свитч, ставя на его ме...   Jul 26 2005, 20:19
Old Stager   Завершая эту тему, хочу сказать следующее: Нужно ...   Jul 30 2005, 18:21
Geniy   Спасибо за разьяснения но суть предоставления план...   Jul 25 2005, 18:51
Antoine Reis   На том участке действительно сегондня намечались р...   Jul 25 2005, 19:32
Geniy   Интересно на сколько на этот раз задержка.. День...   Jul 25 2005, 21:07
Antoine Reis   С 90% вероятностью могу cказать, что завтра Ваш до...   Jul 25 2005, 21:28
Geniy   Спасибо. Будем надеяться и ждать..   Jul 26 2005, 10:36


ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 18:34
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.