![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Old Stager |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Просто человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 1 271 Регистрация: 18-June 05 Пользователь №: 1 473 ![]() |
Большинство ресурсов сети доступно только пользователям Псилайн, это – понятно. Но, поскольку сеть временами (и нередко, скажем) падает под ударами стихии, зачем при этом лишать лояльного пользователя сразу ВСЕХ возможностей и сервисов, в том числе и тех, которые остаются РАБОТАЮЩИМИ И ИСПРАВНЫМИ???
Предлагаю обсудить то, что (IMHO) было бы логичным и разумным: (1) Открыть доступ в Статистику "извне". Тогда пользователи, временно оставшиеся без сети, смогли бы через модем общаться, например, с техподдержкой письменно и индивидуально, а не только по телефону и через общий форум. Вход в статистику всё равно защищён паролем, можно и дополнительную защиту поставить, если нужно, но возможность доступа извне дать нужно. (2) Пользователя нужно пустить к своему почтовому ящику, даже если он входит через модем! Сейчас доступ к почтовому ящику извне сети Псилайн закрыт, несмотря на то, что почтовый сервер работает. Разве APOP-кодировки не достаточно, чтобы отсечь попытки неавторизованного доступа? (3 и далее) Предлагайте! Службы Псилайн приглашаются к обсуждению в приоритетном порядке! :) -------------------- “В великодушии и помощи другим - будь, как река,
В сострадании и изяществе - будь, как солнце, В сокрытии ошибок других - будь, как ночь, В гневе и ярости - будь, как мёртвый, В скромности и смирении - будь, как земля, В терпимости - будь, как море. Либо показывай себя таким, каков ты есть, либо - будь таким, каким себя показываешь.” (Mevlana Jalal al-Din Rumi) |
![]() ![]() |
uragor |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Молчун ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 8-July 05 Пользователь №: 1 555 ![]() |
"Ремонтные работы. 22.07.05
Уважаемые абоненты, на сегодняшний день участки сети, вышедшие из строя при грозе, практически восстановлены. Ремонтные бригады продолжают работы. Администрация сети приносит свои извинения за доставленные неудобства. Просим отнестись с пониманием к сложившимся обстоятельствам. Для получения компенсации Вам необходимо позвонить в службу технической поддержки по тел. 101-34-25 с 10.00 до 18.00 в будни." )) ага при чем когда я позвонил в пятницу 22 числа в 17.20 мне девушка радостно так объявила, что тех поддержа будет этим заниматься с понедельника с 12.00 )))) ну? где в этом топике есть достоверная информация, кроме телефона техподдержки? ) -------------------- У нас с друзьями есть традиция:
Два раза в год мы ходим на сессию... Ну и паримся там... :) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 09:21 |