![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mosq |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() что пристали - живу я здесь ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 541 Регистрация: 10-February 04 Пользователь №: 228 ![]() |
Неужели, админы, Вам будет приятно, если я приду в офис Псилайн и буду ругаться лично с кем-то? Мне тут подсказали, что только так можно заставить Вас работать.
Наша ветка без инета уже 6-й день. В чем проблема? Или в погоне сэкономить баксы снова ищется б\у оборудование? Объясните, в чем конкретно проблема в неработающей 5й подсети? Новогиреевская 14к3. -------------------- i would like some milk from the milkman wife's tits..
|
![]() ![]() |
mosq |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() что пристали - живу я здесь ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 541 Регистрация: 10-February 04 Пользователь №: 228 ![]() |
Все, приходил товарищ из Псилайна, работы было на 5 секунд - выткнуть на крыше мой провод из одного порта, воткнуть в другой. Обидно, что из-за
этого я сидел неделю без инета. Теперь завершение операции: Кто и как зачислит мне на счет средства за пропущенные дни? ID 1327, заявка 7593 зарегистрирована 19.07.2005. Сегодня 27.07.2005. -------------------- i would like some milk from the milkman wife's tits..
|
Lussie |
![]()
Сообщение
#3
|
|||||||||||||||||||||||
![]() что пристали - живу я здесь ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 833 Регистрация: 26-October 03 Пользователь №: 125 ![]() |
вот это я считаю, самым большим хамством со стороны Псилайна.. я понимаю, если нужно было бы менять оборудование, кабели, а вот то, что переткнуть неделю не могут... подозреваю, что у меня тоже в этом дело, но дойти в соседний дом, естественно, тяжело.. лучше заплатить пользователю 7 долларов, а то, что я за это время потеряла столько денег, что год могла бы этот хреновый интернет оплачивать - это никого не волнует.. блин, все друзья надо мной смеются, что я еще на Стрим не перешла, а я все спорю с ними, что, мол, и тариф у Пси чуть выгоднее и что-то типа индивидуального подхода есть, но все-таки я начинаю думать, что они правы.. Пси заслуживает максимум 7 долларов в месяц и использование его в качестве резервого канала.. |
|||||||||||||||||||||||
Antoine Reis |
![]()
Сообщение
#4
|
|||||||||||||||||||||||
Администрация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 331 Регистрация: 28-March 03 Пользователь №: 19 ![]() |
Да, ремонт конечного абонента может занять не более 5-и минут. Но чинить абонента не имеет ни какого смысла, пока не работает сеть. Именно починкой сети мы и занимались (и по сей день занимаемся) с 14-го числа. Сейчас переходим к починке абонентов. PS: Про стрим могу рассказать следующее, исходя из личной практики. От технической подержки (в лице оператора номер xxxx), вы никогда не узнаете ни какаих сроков. Просто скажут, что у них нет такой информации, что заявка передана инженерам, что они разбираются. Через определенное время, у вас либо автоматически все заработает, либо о том, что инженеры все починили, вы узнаете от оператора xxxx при очередном звонке. А если вам что-то не нравится - пишите на complain или шлите факсы. |
|||||||||||||||||||||||
Lussie |
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() что пристали - живу я здесь ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 833 Регистрация: 26-October 03 Пользователь №: 125 ![]() |
мою линию восстановили уже на следующий день после аварии (так мне сказали в техподдержке), так что "чинить абонента не имеет ни какого смысла, пока не работает сеть" здесь не подходит...
это ничем не отличается от Псилайна, с одним лишь исключением, что у абонентов Стрим работа интернета не зависит от погоды. Кстати, у моих знакомых ни разу за 1,5 года не было повода звонить в техподдержку Стрима, а мне приходится звонить в Пси как минимум раз в месяц |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 15:56 |