![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Baudolino |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Молчун ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 6-July 05 Пользователь №: 1 549 Ваше имя: Baudolino ![]() |
После грозы в эти выходные заработало, но ровно на 1 день. Теперь инета нет с понедельника.
Каждый день говорят, что "завтра", меняют оборудование на "более стабильное" и т.д. Я сам ITшник и понимаю, что проблемы быстро не решаются. Скажите просто - "будет через неделю / 2 /3" - и нет проблем, лапшу-то зачем на уши вешать? Причем и до грозы инет работал с перебоями - полдня есть, полдня отключен - и так почти ГОД. Это нормально? И оборудование уже "меняли на более новое" раз 5, если мне не изменяет память. Толку - ноль. Если ситуация с качеством не изменится - перейду на СТРИМ, если честно, надоело уже.. Psiline может оставлю только для локалки. Кому интересно, мои IPшники 8.147, 8.148. P.S. почитал форум и понял, что такие проблемы не у меня одного - давайте, чтоли отстаивать свои права ![]() |
![]() ![]() |
PadLa |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Inquisitor ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 042 Регистрация: 7-May 04 Из: Ordo Malleus Пользователь №: 369 ![]() |
2Old Stager
иди в техподдержку... и мы посмотрим на сколько тебя хватит... ибо не говори гоп, пока не перепрыгнешь... никто никому не грубит, не обызвает, не унижает из техподдерживателей. если ты не согласен, то опятьже иди месяцок поработай... и узнаешь сколько там платят и за что... и кто что делает... а пустые разглагольствования прекрати. -------------------- ![]() There is no such thing as innocence, only decrease of guilts. Walk softly and carry a big gun... |
Old Stager |
![]()
Сообщение
#3
|
|||||||||||||||||||||||
![]() Просто человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 1 271 Регистрация: 18-June 05 Пользователь №: 1 473 ![]() |
To PadLa Рад за тебя - серьёзно! - если тебя всё устраивает! :) В техподдержке я работаю и так, и, скорее всего, подольше многих тут: не один десяток лет... Не в Псилайновской, конечно. Пока меня вполне хватает, и даже - представь себе - нравится. :) И давай не будем на личности переходить: аргумент "сам дурак" эффективен разве что в детской песочнице... :) Договорились? Ты считаешь разглагольствования о неправильном отношении техподдержки к пользователям пустыми - твоё право. Я их пустыми не считаю - моё право, согласись. :) Хамить можно и очень вежливо, без формальной грубости, но менее неприемлемым хамство от этого не становится. У каждого из нас с Псилайном договорные отношения, пользователь выступает заказчиком, Псилайн - исполнителем. И заказчик вправе знать планируемые сроки возобновления предоставления оплаченных услуг, если их предоставление было односторонне прервано исполнителем. Меня отсутствие такой информации не устраивает. Вот об этом я и говорю, причём вполне доброжелательно, предлагая реальные действия для исправления неправильной ситуации. Понятно излагаю? :) -------------------- “В великодушии и помощи другим - будь, как река,
В сострадании и изяществе - будь, как солнце, В сокрытии ошибок других - будь, как ночь, В гневе и ярости - будь, как мёртвый, В скромности и смирении - будь, как земля, В терпимости - будь, как море. Либо показывай себя таким, каков ты есть, либо - будь таким, каким себя показываешь.” (Mevlana Jalal al-Din Rumi) |
|||||||||||||||||||||||
maxz |
![]()
Сообщение
#4
|
|||||||||||||||||||||||
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4 Регистрация: 10-July 05 Из: Братская, 23/2 Пользователь №: 1 564 ![]() |
Открываем договор и читаем.. ищем-ищем.. не находим в нем ничего по поводу подробного информирования абонентов. ИМХО это сугубо добровольное дело провайдера. Самое правильное в случае глобальных проблем - сидеть и ждать. Или помогать инженерам.. ;) Не устраивает - в суд за компенсацией.. Интересно, кстати, почему такое вообще могло произойти: форсмажор это или напревательское отношение к заземлению? Хотя лично я в обиде не остался: день инет не работал, на следующий позвонил - сказали к вечеру исправят и исправили.. |
|||||||||||||||||||||||
Old Stager |
![]()
Сообщение
#5
|
|||||||||||||||||||||||
![]() Просто человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 1 271 Регистрация: 18-June 05 Пользователь №: 1 473 ![]() |
Значит, нужно настаивать на том, чтобы провайдер добровольно согласился на дополнение пункта 3.2.1 Договора фразой: "...при условии обязательного своевременного информирования Абонента о сроках начала и окончания этих работ." Иначе - смотрим Гражданский Кодекс. Пункт 2 статьи 27 (Примерные условия публичного договора) отсылает нас к ст. 5 и к п. 5 ст. 421, они - к главе 39 (Возмездное оказание услуг), а она, в свою очередь, - к статьям 715 и 716, которые я приведу полностью, выделяя жирным шрифтом наиболее интересные моменты: Статья 715. Права заказчика во время выполнения работы подрядчиком 1. Заказчик вправе во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность. 2. Если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков. 3. Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков. Статья 716. Обстоятельства, о которых подрядчик обязан предупредить заказчика 1. Подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении: непригодности или недоброкачественности предоставленных заказчиком материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи; возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы; иных не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок. 2. Подрядчик, не предупредивший заказчика об обстоятельствах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, либо продолживший работу, не дожидаясь истечения указанного в договоре срока, а при его отсутствии разумного срока для ответа на предупреждение или несмотря на своевременное указание заказчика о прекращении работы, не вправе при предъявлении к нему или им к заказчику соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства. 3. Если заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны подрядчика об обстоятельствах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, в разумный срок не заменит непригодные или недоброкачественные материал, оборудование, техническую документацию или переданную для переработки (обработки) вещь, не изменит указаний о способе выполнения работы или не примет других необходимых мер для устранения обстоятельств, грозящих ее годности, подрядчик вправе отказаться от исполнения договора подряда и потребовать возмещения причиненных его прекращением убытков. По-моему, больше вопросов по поводу необходимости или необязательности информирования Псилайном пользователей возникать не должно. -------------------- “В великодушии и помощи другим - будь, как река,
В сострадании и изяществе - будь, как солнце, В сокрытии ошибок других - будь, как ночь, В гневе и ярости - будь, как мёртвый, В скромности и смирении - будь, как земля, В терпимости - будь, как море. Либо показывай себя таким, каков ты есть, либо - будь таким, каким себя показываешь.” (Mevlana Jalal al-Din Rumi) |
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 23:06 |