![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Old Stager |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Просто человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 1 271 Регистрация: 18-June 05 Пользователь №: 1 473 ![]() |
При обсуждении процесса восстановления участков сети после недавних гроз мнения разделились. Интересно, насколько устраивает пользователей объём информации о ходе восстановительных работ, сообщаемой им службой технической поддержки?
-------------------- “В великодушии и помощи другим - будь, как река,
В сострадании и изяществе - будь, как солнце, В сокрытии ошибок других - будь, как ночь, В гневе и ярости - будь, как мёртвый, В скромности и смирении - будь, как земля, В терпимости - будь, как море. Либо показывай себя таким, каков ты есть, либо - будь таким, каким себя показываешь.” (Mevlana Jalal al-Din Rumi) |
![]() ![]() |
Antoine Reis |
![]()
Сообщение
#2
|
Администрация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 331 Регистрация: 28-March 03 Пользователь №: 19 ![]() |
Как я уже писал, техническая поддержка работает 7 дней в неделю. Ремонтная бригада состоит из 4-х человек, то есть 2-3 человека работает ежедневно. Этого вполне достаточно, что бы разрешать возникающие проблемы с сетью в течение дня. Персональные заявки от абонентов решаются, как максимум, на следующий день. В таком режиме техническая поддержка функционирует при обычных обстоятельствах. Ситуация, сложившаяся с 15-го числа, для нас не является типичной. Во время грозы 15-го числа без сети остались 90% пользователей. Вышло из строя около 10% оборудования сети. Гроза была настолько сильная, что не справились и грозозащиты, которые легко выдерживают обычную грозу. Даже оптическая сеть не давала гарантии. Погорело оптическое оборудование, соединенное двухметровым медным кабелем. Полностью сгорели (обуглились) некоторые провода.
Разумеется, восстановить работоспособность за один день, при таких масштабах бедствия, просто невозможно. Многие считают, что сеть не работает только у них, и нам просто не хочется их ремонтировать. Это не правда, вы просто не представляете масштабы работ. Сейчас все усилия сосредоточены на исправлении последствий аварии. На данный момент восстановлено порядка 92% сети. В ближайшие дни будет восстановлена оставшаяся часть сети, после чего будут решаться заявки пользователей. Что касается плана-графика, то это просто не целесообразно. Это достаточно большая работа, сделать «публичный» план. У нас есть внутренний, рабочий план, который часто меняется в связи с появлением новых обстоятельств по ходу работ. Предсказать же конкретные сроки невозможно в принципе, по ряду причин, неоднократно на форуме озвученных. Мы еще раз приносим свои извинения и просим с пониманием отнестись к сложившейся ситуации. |
uragor |
![]()
Сообщение
#3
|
|||||||||||||||||||||||
![]() Молчун ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 8-July 05 Пользователь №: 1 555 ![]() |
Спасибо за развернутый ответ, один вопрос сразу нельзя грамотно и внятно, не бубня себе под нос и ругаясь страшными, для человека далекого от настроек сети, словами объяснить ситуацию и дать прогнозы? почему до всего приходится добираться через дебри непонимания, вранья и чуши полнейшей... Я 3 года работал в ремонтной бригаде на предприятии, да 22 этажа и более 3 тысяч компов - это не территория района, но ведь всегда могли определить когда и кто будет работать нормально... А за ответ действительно спасибо, лучше поздно, чем никогда ) -------------------- У нас с друзьями есть традиция:
Два раза в год мы ходим на сессию... Ну и паримся там... :) |
|||||||||||||||||||||||
Antoine Reis |
![]()
Сообщение
#4
|
|||||||||||||||||||||||
Администрация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 331 Регистрация: 28-March 03 Пользователь №: 19 ![]() |
|
|||||||||||||||||||||||
uragor |
![]()
Сообщение
#5
|
|||||||||||||||||||||||
![]() Молчун ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 8-July 05 Пользователь №: 1 555 ![]() |
ага, только сначала меняем свитч, ставя на его место новый, а потом определяем причину, почему этот пресловутый третий не работал )) Хотя про прогнозы пожалуй соглашусь )) но сирано свинство каждый день обещать завтра )) знал бы что на 7 дней купил бы себе модем ) -------------------- У нас с друзьями есть традиция:
Два раза в год мы ходим на сессию... Ну и паримся там... :) |
|||||||||||||||||||||||
Old Stager |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Просто человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 1 271 Регистрация: 18-June 05 Пользователь №: 1 473 ![]() |
Завершая эту тему, хочу сказать следующее:
Нужно настаивать на том, чтобы провайдер (Псилайн, Раифский Источник) добровольно согласился на дополнение пункта 3.2.1 Публичного Договора фразой: "...при условии обязательного своевременного информирования Абонента о сроках начала и окончания этих работ." Иначе - смотрим Гражданский Кодекс. Пункт 2 статьи 27 (Примерные условия публичного договора) отсылает нас к ст. 5 и к п. 5 ст. 421, они - к главе 39 (Возмездное оказание услуг), а она, в свою очередь, - к статьям 715 и 716, которые я приведу полностью, выделяя жирным шрифтом наиболее интересные моменты: Статья 715. Права заказчика во время выполнения работы подрядчиком 1. Заказчик вправе во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность. 2. Если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков. 3. Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков. Статья 716. Обстоятельства, о которых подрядчик обязан предупредить заказчика 1. Подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении: непригодности или недоброкачественности предоставленных заказчиком материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи; возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы; иных не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок. 2. Подрядчик, не предупредивший заказчика об обстоятельствах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, либо продолживший работу, не дожидаясь истечения указанного в договоре срока, а при его отсутствии разумного срока для ответа на предупреждение или несмотря на своевременное указание заказчика о прекращении работы, не вправе при предъявлении к нему или им к заказчику соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства. 3. Если заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны подрядчика об обстоятельствах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, в разумный срок не заменит непригодные или недоброкачественные материал, оборудование, техническую документацию или переданную для переработки (обработки) вещь, не изменит указаний о способе выполнения работы или не примет других необходимых мер для устранения обстоятельств, грозящих ее годности, подрядчик вправе отказаться от исполнения договора подряда и потребовать возмещения причиненных его прекращением убытков. По-моему, больше вопросов по поводу необходимости или необязательности информирования Псилайном пользователей возникать не должно. Требования Гражданского Кодекса должны быть выполнены. Тему прошу закрыть. -------------------- “В великодушии и помощи другим - будь, как река,
В сострадании и изяществе - будь, как солнце, В сокрытии ошибок других - будь, как ночь, В гневе и ярости - будь, как мёртвый, В скромности и смирении - будь, как земля, В терпимости - будь, как море. Либо показывай себя таким, каков ты есть, либо - будь таким, каким себя показываешь.” (Mevlana Jalal al-Din Rumi) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 18:38 |