![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Baudolino |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Молчун ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 6-July 05 Пользователь №: 1 549 Ваше имя: Baudolino ![]() |
Началось после грозы – на 1 день инет пропал, потом восстановился. Еще через день исчез навсегда.
Симптомы – в свойствах соединения есть отправленные пакеты, но нет принятых. Звонил неоднократно в техподдержку, показания специалистов ;) менялись от «чиним» до «меняем оборудование на более новое». Ни фига не заработало. Следующий диагноз – у вас сгорела сетевая карта. Карточку я купил, и оставил заявку, чтобы выехал мастер (2 недели назад). Мастера я до сих пор так и не увидел. Если вкратце, то ни 3COMовские, ни Intelовсие сетевухи у меня не заработали. Заработала карта Genius образца прошлого века (наверное, ровесница psiline’овского оборудования). Хватило ее ровно на 1 день. Кстати, карта, которой был поставлен диагноз «сгорела» оказалась полностью работоспособной. Чего я хочу, по-моему, понятно. Непонятно, почему происходит весь этот бардак и ничего не меняется: в течение всего времени, что я подключен к псилайну, связь то есть, то нет. Пару раз выгорал порт, на "более новое" оборудование меняли столько раз, что я не понимаю, как оно вообще может ломаться - новее только на Комтеке! |
![]() ![]() |
Джа Будда |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Злобный пузан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Админы Сообщений: 315 Регистрация: 7-October 04 Из: techsupport =) Пользователь №: 642 ![]() |
Ваша заявка в скором времени будет выполнена
-------------------- You might have to go to war,
shoot a gun, kill a nun |
Baudolino |
![]()
Сообщение
#3
|
Молчун ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 6-July 05 Пользователь №: 1 549 Ваше имя: Baudolino ![]() |
|
Old Stager |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Просто человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 1 271 Регистрация: 18-June 05 Пользователь №: 1 473 ![]() |
Baudolino,
Каждый раз после смены сетевой карты (MAC-адреса) нужно позвонить в техподдержку и попросить снять блокировку. Блокировка эта ставится автоматически при смене МАКа у абонента, а снимается только вручную... К сожалению, пока ТП сама никак не отслеживает возникновение блокировок и не сообщает об этом абоненту... И довольно трудно представить, как такое извещение могло бы происходить... Так что - тел. 101 34 25 :) -------------------- “В великодушии и помощи другим - будь, как река,
В сострадании и изяществе - будь, как солнце, В сокрытии ошибок других - будь, как ночь, В гневе и ярости - будь, как мёртвый, В скромности и смирении - будь, как земля, В терпимости - будь, как море. Либо показывай себя таким, каков ты есть, либо - будь таким, каким себя показываешь.” (Mevlana Jalal al-Din Rumi) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 15:17 |