![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
dRon |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() ЭМОБОЙ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 705 Регистрация: 25-March 03 Из: Ямайка Пользователь №: 13 ![]() |
с кем из людей на форуме можно поговорить о компенсации за нерабочую сеть в течении месяца? естесственно в ЛС...
-------------------- |
![]() ![]() |
keen |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||
![]() Почётный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 178 Регистрация: 25-June 05 Из: 3-я Вл. Пользователь №: 1 506 Ваше имя: keen ![]() |
Вот что надо сделать, если хочешь компенсацию. (По мотивам беседы с поддержкой о компенсации за два нерабочих уикэнда ;) Как только перестало работать - позвонить в поддержку (ну или как только начал работать саппорт после этого ;), услышать от них подтверждение о нерабочем состоянии, и услышать - и записать! - номер заявки. Как только заработало - позвонить в поддержку, назвать номер заявки, попросить компенсацию. |
|||||||||||||||||||||||
Fury |
![]()
Сообщение
#3
|
|||||||||||||||||||||||
![]() что пристали - живу я здесь ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Тех. поддержка Сообщений: 590 Регистрация: 9-July 04 Пользователь №: 471 Ваше имя: Childermas ![]() |
всё правильно. не работает - 101-3425 - номер заявки - починили/заработало - 1013425 - номер заявки - компенсация -------------------- No war! Make WoW!
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 19:39 |