![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Nickolai |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Почётный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 230 Регистрация: 3-April 04 Из: 3-я Владимирская ул., 3-1-9. Пользователь №: 332 ![]() |
Открыл новую тему для Опелеводов.
Купил Опель Омегу B 95 года выпуска и естесственно накопилось несколько вопросов. Нужно поменять Ремень ГРМ со всеми прилегающими роликами, т.е. "Комлект ГРМ", трещинка на стекле, а так же заметил небольшие подтеки в ГУР из шланга, предположительно хомут плохо затянут, нужно обработать дно антикором( про него писали в теме "Антикор"), на торпеде есть кнопочка с изображением бегущего человечика( Что она делает?), а так же на чип-ключике есть 2 кнопочки, из которых одна закрыть/открыть, а другая не знаю зачем! Нажать не пробовал, слышал много историй, связанных с этими ключами, что они могут сбиваться с частоты и т.д., конечно есть ещё запасной ключик, но все же. А так же хотел спросить про соответствие отечественных деталей с импортными, вот например читал, что задние амортизаторы от Москвича 2141 спокойно подходят к Омеге с 94 г.в. и стоят заметно дешевле:-), может вы ещё чего посоветуете. Еще я слышал о так называемых развалах с Опелевскими запчастями и т.д. И вообще предлагаю в эту тему писать все проблемы, возникающие с вашим железным конем, может сами своими силами разберемся! З.Ы.И еще хочу добавить! На пересечении Перовской и Электродной улицы открылся офигенный Опель центр (Автосалон, Автозапчасти, Автосервис) Советую. www.blockauto.ru -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 16:14 |