![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
HEPOH |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() абырвалг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Приватная Сообщений: 521 Регистрация: 15-March 04 Пользователь №: 298 ![]() |
Никогда не писал жалоб в этом форуме. Неблагодарное это дело - жаловаться, но всему есть свой предел, и терпение, в частности, тоже не безгранично.
Конкретно. 07.09.04 (вторник): пришёл заплатить деньги за июль - август (период, когда не пользовался интернетом в связи с ремонтом) и начислить на сентябрь согласно своему тарифному плану естественно. Зашёл к ребятам в техподдержку, буквально за пять - десять минут мне пересчитали те два месяца по "Локальному" тарифу, я оплатил в кассу 14$ за то, что я не пользовался два месяца услугами РКС "Псилайн" + кинул деньги на сентябрь. 08.09.04 (среда), где-то 21:30: пришёл молодой человек установить сетевую розетку по моей неоднократной просьбе от 07.09.04 и 08.09.04 (на протяжении всего дня с 10:00 с интервалом в 1-1,5 часа) в связи с тем же проведённым ремонтом в квартире ибо кабель был перекушен. Обжат провод. 09.09.04 (четверг), вторая половина дня: пришёл молодой человек установить сетевую розетку, т.к. 08.09.04, как и 07.09.04, с его слов был закрыт склад, где она находилась. 10.09.04 (пятница): пришли молодые люди устанавливать сетевую розетку(!), т.к. 09.09.04 она была плохо обжата. 11.09.04-12.09.04 (выходные): а всё равно инета нету! 13.09.04 (понедельник): принята заявка по поводу неработающего инета. 14.09.04 (вторник): другой человек на телефонном проводе относительно 13.09.04 спустя крайне непродолжительное время безапелляционно заявил, что у меня теперь просто другой IP. :shock: Кстати, у меня в биллинге "красовался" мой старый айпишник. Через полминуты перезагрузки всё работало. Ненадолго... {Где-то в конце недели мне был звонок из службы поддержки по поводу моей заявки от 13.09.04 (понедельник)... No comments.} За проведённые работы (повторюсь, в конечном итоге - это обжим провода и установка сетевой розетки) в биллинге с меня были сняты 5$. Т.к. проведение этих работ заняло продолжительное время (с 07.09.04, когда пополнил баланс до 14.09.04, когда появилась беспроблемная связь), я посчитал, что 3$, которые спустя ещё "ушли" с моего баланса, сняты именно за проведённые работы. Ну да ладно. 3 раза всё-таки приходили (сейчас речь не о том, что всё можно было сделать за один раз и в течение получаса максимум), плюс по телефону люди тоде мучались в поиске неисправности. Поэтому, 17.09.04 (пятница), в 14:35, пришёл в кассу, кинул на баланс те 8$, которые думал, что были сняты за проведённые работы. Всё оказалось проще. Уже вечером 17.09.04 мой баланс опять был в минусе. Не мудрено. Созвонившись с техподдержкой утром 18.09.04, подтвердилась моя догадка о том, что ещё 07.09.04 меня забыли перевести с "Локального" обратно на мой тариф. Молодой человек сказал, что у него нет возможности перевести меня обратно и сказал перезвонить а понедельник(!). Ну и, естественно, в субботу в 0:00 инет у меня снова заблокировался, потому что баланс опять опустился ниже уровня -7$. Сегодня, 20.09.04, примерно в 12:00 я опять созвонился с техподдержкой. И опять получил отказ в переводе на мой тариф и снятии тех долларов, которые в биллинге чётко прописаны, что сняты за входящий интернет при том, что количество мегабайт по моему тарифному плану, с которого я не просил себя переводить, за сентябрь ещё далеко не исчерпано. Отказ был мотивирован тем, что данный вопрос может быть решён только определённым человеком, который сегодня заболел. Было предложено перезвонить в середине недели. Как это всё воспринимать? Казалось бы, совершенно обычные, рабочие моменты, а вызывают столько сложностей и нервотрёпки. Неделю(!) сидеть дома, чтобы было всё сделано по-человечески. Пропавший айпишник. Отсутствие интернета. Не удивлюсь, если мне вместо компенсации за отсутствие доступа в интернет будет, наоборот, предложено заплатить деньги за подключение к моему же тарифному плану. Желание ещё заработать таким способом? Так ведь много-то так не заработаешь... Не думаю, чтобы я был один, кто не желает платить ни за что, тем более при постоянно ухудшающемся уровне обслуживания, начиная с качества связи (по сравнению, например, с декабрём, когда спокойно можно было смотреть фильмы на ФС, не переписывая их) и заканчивая работой техподдержки (да, сейчас проще дозвониться до девушки-коммутатора на 101-34-25, только она чаще всего говорит, что линия техподдержки занята, или просто висишь минут по десять-пятнадцать, а наконец, дозвонившись, ответ на любой конкретный вопрос ждёшь по нескольку минут, слушая тишину, пока Специалисты совещаются). Так и должно быть? Неужели у меня завышенные требования? Считаю абсурдной ситуацию, когда в крупной организации говорят, что ничем не могут помочь своему клиенту, ибо один из их сотрудников заболел. Как обезопасить себя от халатного отношения сотрудников Псилайна? Почему Я должен неоднократно дозваниваться и ПРОСИТЬ о выполнении своих служебных обязанностей? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 02:06 |