Forum.Psiline.Ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Пожайлуста помогайте известить народ о том что форум сново доступен.

 
Тема закрытаСоздать новую тему
> Господа, нужно что-то делать!, обращение к администрации и техподдержке
uragor
сообщение Oct 21 2005, 16:11
Сообщение #1


Молчун
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 8-July 05
Пользователь №: 1 555



Доброго дня.

1. С марта месяца, именно тогда я подключился к сети ПсиЛайн, еще не было ни одного месяца, чтобы у меня сеть работала все 30-31 день!!!
Ладно еще гроза и ее последствия, но когда сеть отключается на день, просто потому, что "у нас возникли небольшие технические проблемы и сегодня они будут устранены"... и так раз в неделю... я не совсем понимаю за что я плачу деньги!
2. Очень умно разместить и запитать магистральный свич в доме/подъезде, где постоянные перебои с электричеством... ладно, если интернет нужен для развлечения учебы, еще можно пережить... но когда по работе срочно нужно отправить десяток писем или связаться с человеком из другого города по асе, это никуда не годится...
3. За последние 3 месяца примерно половина моих знакомых, перешла на Стрим, хотя все в один голос говорят, что если бы не постоянные отключения остались бы в ПсиЛайне... и мне очень не хотелось бы пополнить количество этих людей, но все идет именно к этому.

Убедительная просьба, найдите какое-нибудь решение этой проблемы... отключение не смертельно, но крайне не приятно... и в конце концов, я заключил с Вами договор и хочу видеть выполнение условий договора с Вашей стороны, за что и плачу деньги.


--------------------
У нас с друзьями есть традиция:
Два раза в год мы ходим на сессию...
Ну и паримся там... :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
MEL
сообщение Oct 21 2005, 16:23
Сообщение #2


Я люблю тебя Nirvana
******

Группа: Пользователь
Сообщений: 1 709
Регистрация: 16-March 05
Из: Перово, Братская
Пользователь №: 1 086



могу дать тебе совет если нет инета 3 часа в день то можешь за этот день получить компенсацию
Код

3.8 При возникновении перерыва Услуг на срок более чем 3 (три) суммированных часа в сутки, зафиксированного операторской службой Провайдера, Абоненту предоставляется компенсация в виде пополнения его лицевого счета в размере стоимости одних суток, получаемой делением абонентской платы на количество дней в текущем месяце.


--------------------
http://mel.mafet.ru


Nirvana Изображение

Корбина, Центел, ФСС (z-net.ru) давайте к нам в район
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
uragor
сообщение Oct 21 2005, 16:26
Сообщение #3


Молчун
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 8-July 05
Пользователь №: 1 555



угу, тогда вопрос, как зафиксировть, отсутствие инета в день на три часа? ))
ты веришь, что техподдержка включит счетчик после моего первого звонка???

а потом, мне не нужна компенсация, мне нужен интернет без проблем!


--------------------
У нас с друзьями есть традиция:
Два раза в год мы ходим на сессию...
Ну и паримся там... :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Antoine Reis
сообщение Oct 21 2005, 16:43
Сообщение #4


Администрация
*****

Группа: Приватная
Сообщений: 331
Регистрация: 28-March 03
Пользователь №: 19



Цитата:
(uragor @ Oct 21 2005, 16:11)
1. С марта месяца, именно тогда я подключился к сети ПсиЛайн, еще не было ни одного месяца, чтобы у меня сеть работала все 30-31 день!!!
Ладно еще гроза и ее последствия, но когда сеть отключается на день, просто потому, что "у нас возникли небольшие технические проблемы и сегодня они будут устранены"... и так раз в неделю... я не совсем понимаю за что я плачу деньги!
*
Технические проблемы случаются, с этим ничего не сделаешь. Правда, случаются они далеко не раз в неделю. Техническая поддержка их решает.
Цитата:
(uragor @ Oct 21 2005, 16:11)
2. Очень умно разместить и запитать магистральный свич в доме/подъезде, где постоянные перебои с электричеством... ладно, если интернет нужен для развлечения учебы, еще можно пережить... но когда по работе срочно нужно отправить десяток писем или связаться с человеком из другого города по асе, это никуда не годится...
*
При нынешней топологии сети, все дома являются магистральными. С этим ничего нельзя сделать пока мы не перестроимся на оптику.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Antoine Reis
сообщение Oct 21 2005, 16:45
Сообщение #5


Администрация
*****

Группа: Приватная
Сообщений: 331
Регистрация: 28-March 03
Пользователь №: 19



Цитата:
(uragor @ Oct 21 2005, 16:26)
угу, тогда вопрос, как зафиксировть, отсутствие инета в день на три часа? ))
ты веришь, что техподдержка включит счетчик после моего первого звонка???
*
Все звонки в техническую поддержку фиксируются. Ровно как и время открытия/закрытия заявки. Кстати, за последний месяц от Вас не зафиксировано ни одного звонка.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
keen
сообщение Oct 21 2005, 17:13
Сообщение #6


Почётный пользователь
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 178
Регистрация: 25-June 05
Из: 3-я Вл.
Пользователь №: 1 506
Ваше имя: keen



Цитата:
(uragor @ Oct 21 2005, 17:11)
Доброго дня.

1. С марта месяца, именно тогда я подключился к сети ПсиЛайн, еще не было ни одного месяца, чтобы у меня сеть работала все 30-31 день!!!
.......
*



Хе-хе. Расслабься. Это такой уж провайдер. Даст б-г, усовершенствуют помалу это дело, работа на самом деле ведётся, как мои агентурные источники доносят :) И, в любом случае, полезный опыт (в некотором роде).

А если интернет нужен для работы - надо иметь запасное коннективити. "Псилайн" может подвести в самый неприятный момент.

Ну а если интернет используется для развлечения - то как раз во время неработы go get some real life :)

А вообще, конечно, можно организовать профсоюз клиентов "Псилайна", устроить забастовку, локаут, манифестацию, террористически-хулиганский помидорно-яичный акт ;) Но смысла нет.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
uragor
сообщение Oct 22 2005, 05:14
Сообщение #7


Молчун
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 8-July 05
Пользователь №: 1 555



Цитата:
(Antoine Reis @ Oct 21 2005, 17:45)
Все звонки в техническую поддержку фиксируются. Ровно как и время открытия/закрытия заявки. Кстати, за последний месяц от Вас не зафиксировано ни одного звонка.
*


ага, как же... регулярно звоню, только звоню 1 раз узнать, что случилось и ориентировочное время запуска сети... при этом называю свой адрес и айди... что, впрочем, подтверждает мою теорию на тему фиксации звонков и отсчета времени...


--------------------
У нас с друзьями есть традиция:
Два раза в год мы ходим на сессию...
Ну и паримся там... :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
tengy
сообщение Oct 22 2005, 23:08
Сообщение #8


Я в курсе всего что творится здесь
*****

Группа: Приватная
Сообщений: 458
Регистрация: 6-March 04
Из: Братская
Пользователь №: 285



Я ночью работаю, и компенсация $1 за потерю восьми часов рабочего времени мне как-то ни к чему.
Давайте придумаем что-нить на этот случай?

На стрим переходить не буду mad.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

Тема закрытаСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th November 2024 - 11:46
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.