Удаление музыки с ФС |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Удаление музыки с ФС |
Lussie |
Oct 24 2004, 18:34
|
что пристали - живу я здесь ... Группа: Модераторы Сообщений: 833 Регистрация: 26-October 03 Пользователь №: 125 |
Как всем уже понятно, с ФС надо что-то удалить.
Предлагаю несколько папочек, в которые, мне кажется, редко заглядывают. А у тех, кому нравится этот исполнитель, все это уже есть. То есть, другими словами, предлагаю убрать с ФС музыку "на любителя", которую прослушавают в лучшем случае раз в месяц, а оставить наиболее популярную. Итак, открываем, например, папочку M (просто так выбрала). Предлагаю: Morcheeba Matthew Herbert Max Graham Miguel Migs какие у кого мысли? Я предложила только из той музыки, которую слушаю сама. В малоизвестных поп и рок группах не разбираюсь, так что, пожалуйста, если у кого есть еще предложения - пишите. Но напоминаю, что это должны быть группы/исполнители того жанра, который слушаете ВЫ. P.S. оффтопики будут удаляться |
Diego |
Oct 24 2004, 21:10
|
Молчун Группа: Пользователь Сообщений: 39 Регистрация: 9-September 04 Пользователь №: 591 |
Можно например почистить папки, где просто какие-то треки в разброс с разных альбомов и залить один - места больше останется (например каста, ю.г., чичерина и др.)
А если и удалять че то совсем, так начинать надо стопудово со "сборников", готов спорить, там есть папки, куда никто не лазеет (ну например кому нужны "детские песни") |
Lussie |
Oct 24 2004, 21:39
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
что пристали - живу я здесь ... Группа: Модераторы Сообщений: 833 Регистрация: 26-October 03 Пользователь №: 125 |
один что? не поняла...
мне нужны.. да и вообще их часто спрашивают |
RecOll |
Oct 25 2004, 10:18
|
Я в курсе всего что творится здесь Группа: Приватная Сообщений: 492 Регистрация: 19-February 04 Из: MSK.RU Пользователь №: 244 |
Morcheebу не троньте! :?