![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Svart |
![]()
Сообщение
#1
|
Я в курсе всего что творится здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 279 Регистрация: 20-September 05 Пользователь №: 1 827 ![]() |
Выложу в течении дня эту бетку - люди говорят, что вполне играбельная, с аномалиями и кучей оружия:). Предлагаю вечерком опробывать.
Парочка впечатлений с хобота: "забавная штука. неплохая прививка от бешенства заждавшимся фанатам . куча оружия, гранаты, доп оборудование типа ПНВ и детектора аномалий, защитные костюмы. детектор небесполезный кстати, вляпался в три разных аномалии: радиация, затем порвало меня, как тот Тузик грелку, на высоте метров пять от земли и еще какая-то дрянь шарахнула каким-то разрядм, даже подпрыгнул от неожиданности. пули яростно рикошетят от всего и вся, есть система прсчета повреждений - деревянную или тонкую металлическую поверхность можно пробить. стела бьются погано. да, сталкер еще отбрасывает забавную акварельную тень. ну а пейзажи, думаю тут никто уже не сомневается, что пейзажи будут отличными. надо будет мульти посмотреть для полноты впечатлений." "Заценил новую "утечку". "Понарвилось - не то слово!" Пока зауенил только уровень Factory. На графику и всякие DX9 рендереры наплевать . Меня вполне устраивает графика в утечке. Единственно нужно прикрутить, так это нормальную физику, желательно как в ХЛ2 (хавок или что там?). Модельки оружия нужно подравить, особенно пресловутый и всех задолбавший в полный аут затвор слева и летящие в рожу гильзы. Интересно что пули не долетают до цели мгновенно. Если стрелять на дальнюю дистанцию, то видно "трассер" (?). Особенно хорошо это заметно при стрельбе через оптикку. Тот же ВСС "Винторез". Так что может для разного оружия и боеприпасов введут разную скорость полёта пули? Мультик пока не заценил, так как на втором более слабом компе игрушка не запускается, но чувствую что валилово будет почище всяких контр. Прям так и чещутся руки кому нить винторезом хедшот снять с крыши из под тешка так, на миг выглянув, чтобы не просекли откуда долбят. Аномалии порадовали особенно "гравитационка". Вообще нужно сделать чтобы она жертву на части разрывала, хотя и так выглядит эффектно. Поизвращался немного - залез в гравитационку и кинул гранату Ф1. Когда в верх подняло меня и гранату, получился прикольный взрыв в воздухе. Во второй раз графитационка размазала меня по забору - жестоко. Дальше было лень искать эту аномалию, т.к. она блуждающая и постоянно меняет местоположение. Электро-аномалия - ИМХО неинтересно, просто вспышка и щелчок - готов гриль из неосторожного сталкера. Залез в жилой дом, хотел по лестнице чердак поднятся - ан нет, радиация не позволила. В общем исследования продолжаются ." "Заметил интересную сосбенность оружия. У каждого ствола своя скорость полёта пули. При стрельбе из СВД на большие дистанции пуля долетает почти мгновенно, а вот у "Винтореза" с его дозвуковой пулей при стрельбе скажем на 400 м (судя по дальномеру) пуля летит сравнительно долго к тому же приходится брать поправку по вертикали, стреляя навесом. Я так стрелял по окнам многоквартирных домов стоящих вдалеке, целясь в форточку." " В игру зачем-то запихнули Gauss Rifle или по нашему Винтовка Гаусса . Выглядит ну почти как одноимённое оружие из в Fallout 2, правда эффект стрельбы выглядит довольно красиво - в воздухе остаётся прозрачный след от разогнанного слага, который достигает цели почти мгновенно. По этому следу СВД-шникам будет очень удобно вычислять позицию гауссовика. Надеюсь что в релиз эту гауссовку не включат, т.к. ИМХО она портит весь антураж. Раз уж на то пошл так давайте какой-нить Внидикатор туда включите. Вообще, думаю Сталкер будет раем для снайперов. Это не контра где можно с закрытыми глазами сказать откуда откуда долбят, т.к. все позиции заранее известны. Здесь же, за счёт богатого урбанистического пейзажа появилось такое огромное число нычек, что задолбаешся искать где засел, скажем, стрелок с Винторезом." -------------------- Проходит все, пройдет и это.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 05:33 |