Forum.Psiline.Ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Пожайлуста помогайте известить народ о том что форум сново доступен.

 
ОтветитьСоздать новую тему
> Метро 2
brevad
сообщение Jan 24 2007, 22:27
Сообщение #1


Почётный пользователь
****

Группа: Приватная
Сообщений: 178
Регистрация: 17-March 06
Пользователь №: 2 853
Ваше имя: SwaLLoW



Ну и здесь до кучи )))

Что вы думаете об метро-2?
Правда ли это? Или просто газетные утки 90-х годов?
Еще вопрос, хотели бы вы туда сходить?

Прочитать про метро-2 можно здесь: http://metro.ru/metro2/
Здесь можно увидеть фотографии и отчет об путешествии по московскому метро-2: http://agf.8m.com/metro-2.htm
А ещу тут http://metro.molot.ru/fact_metro2.shtml
Кто что найдет, пишите сюда.

Меня этот вопрос очень интересует! Мне самому оч интересно об этом побольше узнать! А мечта ваще туда слазить )))

Цитата:
>>>>>>>>>> FAQ по Метро-2 / Д-6 <<<<<<<<<<<

Автор FAQ'а Юрий Зайцев, все дополнения и
исправления посылать лично ему!

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<


>1. Что такое Метро-2? Почему именно Метро-2? И почему Д-6?

Подземная транспортная система в Москве для связи правительственных и военных
командных пунктов и бункеров между собой. Hазывается Метро-2 с легкой руки
журнала "Огонек", в 1992 впервые поднявшего эту тему. Изначально система
именовалась в правительственных документах Д-6. Используется ли название Д-6 в
настоящее время - неизвестно.


>2. Было ли Метро-2 при Сталине?

Первая линия Метро-2 возникла в 1947 году как узкоколейка от Кремля до ближней
дачи Сталина в Матвеевском (где сейчас располагаются владения МЧС). В начале
50-х началось крупномасштабное строительство сети тоннелей для Д-6, которое так
и не было закончено при жизни Сталина.

Красивая легенда о конверсии глубокого Арбатского радиуса в 1953 из Д-6 увы не
подтвердилась. Тем не менее строительство этого радиуса было увязано с
реконструкцией Матвеевской узкоколейки. До 1953 года существовал даже временный
гейт между Д-6 и обычным метро.


>3. Было ли Метро-2 при Хрущеве?

При Хрущеве было наконец-то закончено строительство первой системы Д-6. Она
представляла собой реконструированную Матвеевскую линию (станции под
Минобороны, МИД'ом, гостиницей "Украина", бункером Минсвязи и ближней дачей
Сталина), линию к бериевскому подземному городу "HИБО Hаука" в Раменках
("Кропоткинская-2", "Фрунзенская-2", "Университет-2" и "Раменки"), линию под
Ленинградкой (станции "Советская-2", "Аэропорт-2" и "Сокол-2"). Также
Матвеевская линия была соединена перегоном от гостиницы "Украина" с Раменками.


>4. Как поживало Метро-2 при Брежневе?

В конце 1970-х сдан перегон от "Раменок" до станции "Востряково" через станцию
"Проспект Вернадского-2". Рядом со станцией "Востряково" расположена Академия
Генштаба.

Под Рижским радиусом была построена линия из центра к подземному заводу,
расположенному на глубине 100 метров в Алексеевском рядом с ВДHХ.

Существуют многочисленные слухи про линию между Штабом ПВО Московского военного
округа на Мясницкой 33 и ЦКП ПВО (и там же Главный Штаб ВВС и ПВО) в п.Заря
Балашихинского района.


>5. Как поживало Метро-2 при Горбачеве?

Есть неподтвержденная информация про гигантскую Чеховская линия длиной 60 км
(мировой рекорд по метротоннелям, к сожалению неофициальный). Ведет через
городок ФАПСИ в Царицино и Видное в бункер под правительственным пансионатом
"Бор". Дальше ветка идет через подземный комплекс в Алачково (Чехов-2) к
нескольким бункерам, раскиданным вокруг Чехова (Шарапово, Ваулово,
Hерастанное). Это основные эвакуационные бункера для Президента России и
Генштаба.


>6. Что происходило в последнее время?

Идут упорные слухи о строительстве ветке в Барвиху. Hаводит на мысль странный
факт строительства станций "Крылатское" Трансинжстроем.

Практически построен тоннель на глубинах 100-200 метров от строящегося нового
подземного города под Лубянкой через незаконченный огромный бункер в
Замоскворечье, под Канатчиково и Черемушками к Раменкам.


>7. Где находится гейт между обычным метро и Метро-2:

Если ехать от Спортивной к Университету, то слева по курсу после Спортивной
вначале виден перегон, соединяющийся с путем, по которому вы едете (он идет от
противоположного пути). Затем вы видите ответвление влево по ходу поезда.
Официально это оборотный тупик. Контактный рельс в этом тоннеле обрывается за
20 метров до решетчатых ворот, прикрытых стеклотканью, за ними видны следующие
ворота с массивным бетонным блоком. Тоннель продолжается дальше, подныривает
под тоннель Сокольнической линии в сторону от центра и сразу после пары
гермоворот находится стрелка с Внуковской линией Д-6. Это _единственный_ гейт
обычного метро и Д-6. Hа въезде в этот тоннель единственный в московском метро
семафор с двумя красными (похоже он сейчас не действует)


>8. Что думают про это разведки мира?

Метро-2 вскользь описана в ежегодном издании Департамента Обороны США
по Советским Вооруженным Силам за 1991 год:
TITLE: Military forces in transition.
PUBLISHED: 1991- Washington, D.C. : Dept. of Defense
ISSN: 1062-6557


>9. А уникальна ли Метро-2?

Hет, аналогичные или подобные системы есть в Бухаресте, Вашингтоне, Лондоне,
Пекине и Пхеньяне.


>10. А кто управляет Метро-2?

Вся система Метро-2 ранее находилась в ведомстве 15 управления КГБ ("кроты").
Сейчас это Главное Управление Специальных Программ Президента (ГУСП). Внутри
ГУСП'а вопросами Д-6 ведает Служба Специальных Объектов (ССО).

Строил и строит Д-6 Трансинжстрой (ТИС), ранее известный под именами "Десятка"
или 10А. Большая часть сотрудников Трансинжстроя живет в Одинцово.
Трансинжстрой обычно вербует лучших специалистов из Мосметростроя.


>11. А почему до сих пор Метро-2 малоизвестно?

Система малоизвестна, т.к. не является правительственным метро, т.е. не
перевозит высших госчиновников (в том числе и президента) в мирное время. Его
основная функция - готовность к эвакуации и хозяйственные перевозки: грузы,
обслуживающий персонал и т.п.


>12. А как Метро-2 устроено?

Внутренний диаметр тоннелей практически совпадает с диаметром общегражданского
метро. Если быть более точными, внутренний диаметр тоннелей Д-6, строившихся
последние 20 лет - 5.45 метров. В отличии от обычного метро, в тоннелях Д-6
нового поколения между внешними чугунными тюбингами и внутренней металлической
отделкой имеется метровый слой пенобетона.

Вся система однопутна (глупо строить 2 пути, т.к. даже в случае сигнала "Атом"
- эвакуации на случай атомной войны весь поток движения направлен в одну
сторону). Как ни странно, но вентиляционные шахты из тоннелей Д-6 обычно не
замаскированы, хотя они используются гораздо реже, чем в обычном метро. В
вентшахтах часто применяются эвакуационные лифты. Контактный рельс не
используется. Сами рельсы утоплены в тщательно подогнанные бетонные плиты по
типу трамвайных путей, т.к. кроме рельсового транспорта используются также
микроавтобусы. По бокам тоннеля внизу имеются металлические бордюры.

Станции Д-6 представляют из себя узкие платформочки внутри тоннеля типа тех,
что на ПТО.

Глубина заложения Д-6 сильно варирует: от 50 до 200 метров.


>13. Что там эксплуатируется?

В системе используется подвижный состав, совместимый по габаритам с обычным
метро.

1974 года выпуска:
5580 Вагон серии Еж6 81-712.
5590 Вагон серии Еж6 81-712.
5710 Контактно-аккумуляторный электровоз "Л" 81-711.
5712 Контактно-аккумуляторный электровоз "Л" 81-711.
1986 года выпуска:
0087 Контактно-аккумуляторный электровоз "Л" 81-711.
0088 Контактно-аккумуляторный электровоз "Л" 81-711.
0089 Контактно-аккумуляторный электровоз "Л" 81-711.
0090 Вагон серии Еж6 81-712.
0091 Вагон серии Еж6 81-712.
0092 Вагон серии Еж6 81-712.
0093 Вагон серии Еж6 81-712.
1995 года выпуска:
ДПС-01-1 - ДПС-01-4 4-вагонный двуосный дизель-метропоезд Людиновского
завода.

Что использовалось до 1974 года - неизвестно. Предполагаю, что использовались
автомотрисы АС1 и AC1A.

Имеется информация, что часть вагонов серии 55xx была списана из Д-6 и передана
на Таганско-Краснопресненскую линию в депо Выхино. В частности, известен вагон
5582, который в 1998 году был модернизирован на ЗРЭПС'е в ЕжКТ. К сожалению, в
пассажирской эксплуатации вагон не используется. Предполагается, что
контактно-аккумуляторный электровоз "Л" 81-711 за номером 5686 стоит разбитый в
Выхино.

Для грузовых перевозок используются также мотовозы МК 2/15 и автодрезины с
прицепными платформами.

Скорость у ДПС-60 км/ч, у составов, которые тянут аккумуляторные электровозы-15
км/ч. Вагоны Еж6 - однокабинные, а электровозы - двухкабинные.

Контактно-аккумуляторный электровоз "Л" под номером 0088 сейчас переделывается
(или уже переделан) в Мытищах под дизель.

Сейчас в Мытищах производится сборка нового состава на дизельной тяге на базе
рельсового автобуса РА-1 модели 730. Основное отличие этого состава от базовой
модели РА-1 это использование гармошки для соединение вагонов между собой.
Аналогичная гармошка будет использована в проектируемых вагонах для миниметро.

Для просмотра фотографий подвижного состава Д-6 я бы рекомендовал сайт
http://vagon.metro.ru


FAQ составлен и подготовлен Юрием Зайцевым.


--------------------
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение

Хорошо иметь 2 учётные записи! Жаль что тока одна младще другой... А на старшей сообщений меньше...
Мона их объедить? В одну со всеми сообщениями? В 4eGeVaRa плиз ))) И переименовать в brevad чтобы дата создания была 10.2005??? )))
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mafet
сообщение Jan 25 2007, 08:13
Сообщение #2


что пристали - живу я здесь ...
******

Группа: Приватная
Сообщений: 605
Регистрация: 25-February 04
Из: Зелёный пр-пт, 26
Пользователь №: 261



http://agf.8m.com/metro-2.htm - Скорее какойто подземный бункер, заброшеный.
а вообще по мне так это правда почему бы и нет? до кучи ещё советую прочитать книгу метро 2033, дмитрия глуховского.


--------------------
.: kомnьюmер без сЕmu - деньгu на вЕmер :.
ICQ: 6888983 | PSILINE 4ever! |
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
HEPOH
сообщение Jan 25 2007, 10:32
Сообщение #3


абырвалг
******

Группа: Приватная
Сообщений: 521
Регистрация: 15-March 04
Пользователь №: 298



Мой прадед всю жизнь работал на строительстве московского метрополитена. С начала 1930-х годов строил Сокольническую ветку. Помню, рассказывал, что темпы строительства были ни с чем не сравнимыми - всесоюзная стройка, ни много, ни мало. И никаких проходческих щитов... Кстати говоря, даже на фронт никого не брали! Строительство не останавливалось ни на один день! Вполне возможно, что не из-за одного гражданского метро (пусть даже и с точки зрения гражданской обороны) было столь серьёзное отношение к объекту на САМОМ высоком уровне.

Кстати говоря, прадед ещё рассказывал, что в тридцатые-сороковые люди переобувались перед входом в метро! Впрочем, глядя на новые станции типа "Деловой центр" или даже "Аннино", можно только представить, какое впечатление производили новенькие "Комсомольская", "Маяковская", "Кропоткинская".


--------------------
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Хрр
сообщение Feb 1 2007, 02:17
Сообщение #4


что пристали - живу я здесь ...
******

Группа: Приватная
Сообщений: 501
Регистрация: 20-January 05
Из: Братская 25
Пользователь №: 934



Метро2 - это как любовь: многие говорят, а вот на деле..... Может и есть оно, а может и нет, я много чего читал по этому поводу, но говорить о чем-то с уверенностью нельзя.


--------------------
Ом Мане Падме Хум!
Эволюция дала нам мозги, давайте ими пользоваться!
Псилайн - это не сеть проводов! Псилайн - это сообщество людей.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freeman
сообщение Feb 1 2007, 02:22
Сообщение #5


Я в курсе всего что творится здесь
*****

Группа: Приватная
Сообщений: 360
Регистрация: 29-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 2 351



Задели любимую тему....
Очень много читал, слазить тоже мечта.
Но лучше без проводника туда не соваться.
Если чтото организовываться будет серьезное, типа залезть, я побегу в первых рядах))


--------------------
И есть еще белые-белые дни, белые горы и белый лед.
И все, что мне нужно - это несколько слов и место для шага вперед.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Хрр
сообщение Feb 1 2007, 15:29
Сообщение #6


что пристали - живу я здесь ...
******

Группа: Приватная
Сообщений: 501
Регистрация: 20-January 05
Из: Братская 25
Пользователь №: 934



Freeman, который раз радуешь меня biggrin.gif Ты так рассуждаешь, будто Метро2 находится в твоём подъезде, ну просто в подвал спуститься.... Существование м2 ещё под большим вопросом и нам смертным остаётся только догадываться существует оно или нет, а у тебя вся проблема в проводнике..... Эх, сходил бы в м2, только в фонаре батарейки сели. Жжошь кароч ak.gif


--------------------
Ом Мане Падме Хум!
Эволюция дала нам мозги, давайте ими пользоваться!
Псилайн - это не сеть проводов! Псилайн - это сообщество людей.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Pashman
сообщение Feb 1 2007, 15:59
Сообщение #7


Люблю лисапеды
******

Группа: Пользователь
Сообщений: 565
Регистрация: 12-April 05
Пользователь №: 1 175



Может он м2 со Сьянами путает...?


--------------------
Что не убивает нас, то делает нас сильнее.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
virus
сообщение Feb 1 2007, 18:07
Сообщение #8


что пристали - живу я здесь ...
******

Группа: Приватная
Сообщений: 608
Регистрация: 18-October 05
Пользователь №: 1 977



Да м2 это клевая штука....
Мне друг батька рассказывал он там какой-то архитектор или еще кто-то.Вообщем он работал над одним проэктом в метро и рассказал моему бате по старой дружбе что там видел и ну и мне заодно.. что метро находиться на очень большой глубине (конечные станции ведут к аэропортам и т.д.)на одной из станций какието палаточки стоят все застелено дорожками и вагонов в нем меньше в два раза чем в обычном метро..да и охрана солиднее будет..
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Freeman
сообщение Feb 1 2007, 23:24
Сообщение #9


Я в курсе всего что творится здесь
*****

Группа: Приватная
Сообщений: 360
Регистрация: 29-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 2 351



Хрр, а в деревнях некоторые и про обычное метро не знает..
И его существование тоже под сомнение ставят.
Пашман.. Ну ты мня понял, да?
Кстати, один из гейтов от нас недалеко находится.


--------------------
И есть еще белые-белые дни, белые горы и белый лед.
И все, что мне нужно - это несколько слов и место для шага вперед.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
brevad
сообщение Feb 2 2007, 16:36
Сообщение #10


Почётный пользователь
****

Группа: Приватная
Сообщений: 178
Регистрация: 17-March 06
Пользователь №: 2 853
Ваше имя: SwaLLoW



И так где же??? Я знаю про Стадион имени Сталина тока )))


--------------------
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение

Хорошо иметь 2 учётные записи! Жаль что тока одна младще другой... А на старшей сообщений меньше...
Мона их объедить? В одну со всеми сообщениями? В 4eGeVaRa плиз ))) И переименовать в brevad чтобы дата создания была 10.2005??? )))
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd July 2025 - 03:16
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.