Forum.Psiline.Ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Пожайлуста помогайте известить народ о том что форум сново доступен.

> Накипело по поводу отношения техподдержки к клиентам
HEPOH
сообщение Sep 20 2004, 14:06
Сообщение #1


абырвалг
******

Группа: Приватная
Сообщений: 521
Регистрация: 15-March 04
Пользователь №: 298



Никогда не писал жалоб в этом форуме. Неблагодарное это дело - жаловаться, но всему есть свой предел, и терпение, в частности, тоже не безгранично.

Конкретно.
07.09.04 (вторник): пришёл заплатить деньги за июль - август (период, когда не пользовался интернетом в связи с ремонтом) и начислить на сентябрь согласно своему тарифному плану естественно. Зашёл к ребятам в техподдержку, буквально за пять - десять минут мне пересчитали те два месяца по "Локальному" тарифу, я оплатил в кассу 14$ за то, что я не пользовался два месяца услугами РКС "Псилайн" + кинул деньги на сентябрь.
08.09.04 (среда), где-то 21:30: пришёл молодой человек установить сетевую розетку по моей неоднократной просьбе от 07.09.04 и 08.09.04 (на протяжении всего дня с 10:00 с интервалом в 1-1,5 часа) в связи с тем же проведённым ремонтом в квартире ибо кабель был перекушен. Обжат провод.
09.09.04 (четверг), вторая половина дня: пришёл молодой человек установить сетевую розетку, т.к. 08.09.04, как и 07.09.04, с его слов был закрыт склад, где она находилась.
10.09.04 (пятница): пришли молодые люди устанавливать сетевую розетку(!), т.к. 09.09.04 она была плохо обжата.
11.09.04-12.09.04 (выходные): а всё равно инета нету!
13.09.04 (понедельник): принята заявка по поводу неработающего инета.
14.09.04 (вторник): другой человек на телефонном проводе относительно 13.09.04 спустя крайне непродолжительное время безапелляционно заявил, что у меня теперь просто другой IP. :shock: Кстати, у меня в биллинге "красовался" мой старый айпишник. Через полминуты перезагрузки всё работало. Ненадолго...

{Где-то в конце недели мне был звонок из службы поддержки по поводу моей заявки от 13.09.04 (понедельник)... No comments.}

За проведённые работы (повторюсь, в конечном итоге - это обжим провода и установка сетевой розетки) в биллинге с меня были сняты 5$. Т.к. проведение этих работ заняло продолжительное время (с 07.09.04, когда пополнил баланс до 14.09.04, когда появилась беспроблемная связь), я посчитал, что 3$, которые спустя ещё "ушли" с моего баланса, сняты именно за проведённые работы. Ну да ладно. 3 раза всё-таки приходили (сейчас речь не о том, что всё можно было сделать за один раз и в течение получаса максимум), плюс по телефону люди тоде мучались в поиске неисправности. Поэтому,
17.09.04 (пятница), в 14:35, пришёл в кассу, кинул на баланс те 8$, которые думал, что были сняты за проведённые работы. Всё оказалось проще.
Уже вечером 17.09.04 мой баланс опять был в минусе. Не мудрено. Созвонившись с техподдержкой утром 18.09.04, подтвердилась моя догадка о том, что ещё 07.09.04 меня забыли перевести с "Локального" обратно на мой тариф. Молодой человек сказал, что у него нет возможности перевести меня обратно и сказал перезвонить а понедельник(!). Ну и, естественно, в субботу в 0:00 инет у меня снова заблокировался, потому что баланс опять опустился ниже уровня -7$.
Сегодня, 20.09.04, примерно в 12:00 я опять созвонился с техподдержкой. И опять получил отказ в переводе на мой тариф и снятии тех долларов, которые в биллинге чётко прописаны, что сняты за входящий интернет при том, что количество мегабайт по моему тарифному плану, с которого я не просил себя переводить, за сентябрь ещё далеко не исчерпано. Отказ был мотивирован тем, что данный вопрос может быть решён только определённым человеком, который сегодня заболел. Было предложено перезвонить в середине недели.

Как это всё воспринимать? Казалось бы, совершенно обычные, рабочие моменты, а вызывают столько сложностей и нервотрёпки. Неделю(!) сидеть дома, чтобы было всё сделано по-человечески. Пропавший айпишник. Отсутствие интернета. Не удивлюсь, если мне вместо компенсации за отсутствие доступа в интернет будет, наоборот, предложено заплатить деньги за подключение к моему же тарифному плану. Желание ещё заработать таким способом? Так ведь много-то так не заработаешь... Не думаю, чтобы я был один, кто не желает платить ни за что, тем более при постоянно ухудшающемся уровне обслуживания, начиная с качества связи (по сравнению, например, с декабрём, когда спокойно можно было смотреть фильмы на ФС, не переписывая их) и заканчивая работой техподдержки (да, сейчас проще дозвониться до девушки-коммутатора на 101-34-25, только она чаще всего говорит, что линия техподдержки занята, или просто висишь минут по десять-пятнадцать, а наконец, дозвонившись, ответ на любой конкретный вопрос ждёшь по нескольку минут, слушая тишину, пока Специалисты совещаются). Так и должно быть? Неужели у меня завышенные требования?
Считаю абсурдной ситуацию, когда в крупной организации говорят, что ничем не могут помочь своему клиенту, ибо один из их сотрудников заболел. Как обезопасить себя от халатного отношения сотрудников Псилайна? Почему Я должен неоднократно дозваниваться и ПРОСИТЬ о выполнении своих служебных обязанностей?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
HEPOH   Накипело по поводу отношения техподдержки к клиентам   Sep 20 2004, 14:06
Fel   Re: Накипело по поводу отношения техподдержки к клиентам   Sep 20 2004, 20:10
none   Даешь квалифицированную и качественную службу подд...   Sep 20 2004, 20:31
Fel   Имхо пояснения что сменился ип вполне достаточно...   Sep 21 2004, 09:46
HEPOH   Re: Накипело по поводу отношения техподдержки к клиентам   Sep 21 2004, 11:32
Fel   Re: Накипело по поводу отношения техподдержки к клиентам   Sep 21 2004, 11:52
Федор   Re: Накипело по поводу отношения техподдержки к клиентам   Sep 21 2004, 13:55
Joker   Re: Накипело по поводу отношения техподдержки к клиентам   Sep 21 2004, 13:59
Федор   Не коротко, конечно, но ясно :?   Sep 21 2004, 14:07
Lussie   нда.. техподдержка - это супер.. я тоже уже неодно...   Sep 21 2004, 21:51
xyPMaHraPa   А я нгеоднократно повторял, что если с ними нормал...   Sep 21 2004, 22:12
Fel   Некоторые незнают какой кнопкой мыши нажимать/чт...   Sep 22 2004, 12:11
AlxsDfndr   to Вечность: Нет, ну а зачем над людьми издеватьс...   Sep 22 2004, 13:00
Fel   Уважаемый читайте внимательнее я про вас ничего пл...   Sep 22 2004, 13:07
HEPOH   То и люди будут приходить к вам быстерее и делать...   Sep 22 2004, 13:23
Fel   Кто-то из-за всего вышеперечисленного откусывает с...   Sep 22 2004, 14:05
Malysh   Хм... Дураку говориш понятно... Тогда как назва...   Sep 22 2004, 15:52
baklansky   хыы... у когото "сервисы" попадали.. всяко.. бы...   Sep 23 2004, 13:19
Magistrator   Вот изза такого пофигизма мы и живем в такой с...   Sep 23 2004, 16:20
Lussie   подписываюсь под каждым словом..   Sep 23 2004, 16:48
SuperEm   подписываюсь под каждым словом..[/quote] Ну да,...   Sep 23 2004, 17:25
baklansky   и будем жить .... долго и весело, может быть в...   Sep 24 2004, 11:11
Magistrator   и будем жить .... долго и весело, может быть в...   Sep 24 2004, 16:10
bone   Хамство? В том, что описывал HEPOH никакого хам...   Sep 24 2004, 16:26
Magistrator   Хамство? В том, что описывал HEPOH никакого хам...   Sep 24 2004, 19:56
xyPMaHraPa   Я думаю в уточнении и упоминании имени, этот досто...   Sep 24 2004, 21:02
Joker   подтверждаю !!! потому что на этот звонок отвечал ...   Sep 24 2004, 22:46
none   Млин, ну есть же такие приколисты. :D   Sep 24 2004, 23:38
baklansky   хурма жжот... остальное ничитал... ибо развод и...   Sep 25 2004, 08:47
Andrew (Duchy)   На имя директора, ИМХО, тоже вопрос целесообразно ...   Sep 25 2004, 17:27
baklansky   так надо писать 2 письма.... одно из них куданить ...   Sep 25 2004, 17:31
Andrew (Duchy)   Выйду на пенсию, стану ворчливым, буду писать пись...   Sep 26 2004, 17:19
HEPOH   Все проблемы устранены. На все вопросы получены от...   Sep 28 2004, 11:20


Тема закрытаСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th August 2025 - 02:37
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.