Forum.Psiline.Ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Пожайлуста помогайте известить народ о том что форум сново доступен.

2 страниц V < 1 2  
ОтветитьСоздать новую тему
> План-график восстановления при авариях, Должен ли он публиковаться?
Должен ли публиковаться план-график восстановления сети при авариях?
Должен ли публиковаться план-график восстановления сети при авариях?
Нет, мне этого не нужно. [ 8 ] ** [14.81%]
Было бы хорошо, но не обязательно. [ 16 ] ** [29.63%]
Да, безусловно должен. [ 26 ] ** [48.15%]
Да, и я готов(а) за это доплатить. [ 4 ] ** [7.41%]
Всего голосов: 54
Гости не могут голосовать 
uragor
сообщение Jul 26 2005, 09:08
Сообщение #21


Молчун
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 8-July 05
Пользователь №: 1 555



Цитата:
(Antoine Reis @ Jul 25 2005, 18:57)
Как я уже писал, техническая поддержка работает 7 дней в неделю. Ремонтная бригада состоит из 4-х человек, то есть 2-3 человека работает ежедневно. Этого вполне достаточно, что бы разрешать возникающие проблемы с сетью в течение дня. Персональные заявки от абонентов решаются, как максимум, на следующий день. В таком режиме техническая поддержка функционирует при обычных обстоятельствах. Ситуация, сложившаяся с 15-го числа, для нас не является типичной. Во время грозы 15-го числа без сети остались 90% пользователей. Вышло из строя около 10% оборудования сети. Гроза была настолько сильная, что не справились и грозозащиты, которые легко выдерживают обычную грозу. Даже оптическая сеть не давала гарантии. Погорело оптическое оборудование, соединенное двухметровым медным кабелем. Полностью сгорели (обуглились) некоторые провода.

Разумеется, восстановить работоспособность за один день, при таких масштабах бедствия, просто невозможно. Многие считают, что сеть не работает только у них, и нам просто не хочется их ремонтировать. Это не правда, вы просто не представляете масштабы работ. Сейчас все усилия сосредоточены на исправлении последствий аварии. На данный момент восстановлено порядка 92% сети. В ближайшие дни будет восстановлена оставшаяся часть сети, после чего будут решаться заявки пользователей.

Что касается плана-графика, то это просто не целесообразно. Это достаточно большая работа, сделать «публичный» план. У нас есть внутренний, рабочий план, который часто меняется в связи с появлением новых обстоятельств по ходу работ. Предсказать же конкретные сроки невозможно в принципе, по ряду причин, неоднократно на форуме озвученных.

Мы еще раз приносим свои извинения и просим с пониманием отнестись к сложившейся ситуации.
*



Спасибо за развернутый ответ, один вопрос сразу нельзя грамотно и внятно, не бубня себе под нос и ругаясь страшными, для человека далекого от настроек сети, словами объяснить ситуацию и дать прогнозы? почему до всего приходится добираться через дебри непонимания, вранья и чуши полнейшей...
Я 3 года работал в ремонтной бригаде на предприятии, да 22 этажа и более 3 тысяч компов - это не территория района, но ведь всегда могли определить когда и кто будет работать нормально...
А за ответ действительно спасибо, лучше поздно, чем никогда )


--------------------
У нас с друзьями есть традиция:
Два раза в год мы ходим на сессию...
Ну и паримся там... :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Geniy
сообщение Jul 26 2005, 10:36
Сообщение #22


Почётный пользователь
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 9-September 04
Из: Перово
Пользователь №: 589



Цитата:
С 90% вероятностью могу cказать, что завтра Ваш дом заработает.


Спасибо. Будем надеяться и ждать..


--------------------
In Root we Trust...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Old Stager
сообщение Jul 26 2005, 11:14
Сообщение #23


Просто человек
******

Группа: Приватная
Сообщений: 1 271
Регистрация: 18-June 05
Пользователь №: 1 473



Цитата:
(uragor @ Jul 26 2005, 10:08)
Спасибо за развернутый ответ, один вопрос сразу нельзя грамотно и внятно, не бубня себе под нос и ругаясь страшными, для человека далекого от настроек сети, словами объяснить ситуацию и дать прогнозы? почему до всего приходится добираться через дебри непонимания, вранья и чуши полнейшей...
Я 3 года работал в ремонтной бригаде на предприятии, да 22 этажа и более 3 тысяч компов - это не территория района, но ведь всегда могли определить когда и кто будет работать нормально...
А за ответ действительно спасибо, лучше поздно, чем никогда )
*


Поддерживаю полностью, коллега! У меня, правда, по работе сети в общем объёме задач занимают не первое место, но зато сети эти - промышленные, где цена сбоя, а тем более - простоя несравнимо выше... И что такое диагностика оборудования (сетевого, в том числе) и оценка времени восстановления - я тоже понимаю весьма неплохо...


--------------------
“В великодушии и помощи другим - будь, как река,
В сострадании и изяществе - будь, как солнце,
В сокрытии ошибок других - будь, как ночь,
В гневе и ярости - будь, как мёртвый,
В скромности и смирении - будь, как земля,
В терпимости - будь, как море.
Либо показывай себя таким, каков ты есть, либо - будь таким, каким себя показываешь.”

(Mevlana Jalal al-Din Rumi)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Antoine Reis
сообщение Jul 26 2005, 11:24
Сообщение #24


Администрация
*****

Группа: Приватная
Сообщений: 331
Регистрация: 28-March 03
Пользователь №: 19



Цитата:
(uragor @ Jul 26 2005, 09:08)
Спасибо за развернутый ответ, один вопрос сразу нельзя грамотно и внятно, не бубня себе под нос и ругаясь страшными, для человека далекого от настроек сети, словами объяснить ситуацию и дать прогнозы? почему до всего приходится добираться через дебри непонимания, вранья и чуши полнейшей...
Я 3 года работал в ремонтной бригаде на предприятии, да 22 этажа и более 3 тысяч компов - это не территория района, но ведь всегда могли определить когда и кто будет работать нормально...
*
Не всегда. Допустим есть цепочка из свитчей, например 10 штук. 3-ий свитч не пингуется (сломался, надо чинить). Когда заработает пользователь, подключенный к 10-у? Зависит только от того, сколько свитчей в цепочке не работает. Сломался только 3-ий свитч, или так же сломаны 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10... При чем понять это можно только в процессе выполнения работ. И такая цепочка не одна. В общем, со сроками все сложно...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
uragor
сообщение Jul 26 2005, 20:19
Сообщение #25


Молчун
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 8-July 05
Пользователь №: 1 555



Цитата:
(Antoine Reis @ Jul 26 2005, 12:24)
Не всегда. Допустим есть цепочка из свитчей, например 10 штук. 3-ий свитч не пингуется (сломался, надо чинить). Когда заработает пользователь, подключенный к 10-у? Зависит только от того, сколько свитчей в цепочке не работает. Сломался только 3-ий свитч, или так же сломаны 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10... При чем понять это можно только в процессе выполнения работ. И такая цепочка не одна. В общем, со сроками все сложно...
*


ага, только сначала меняем свитч, ставя на его место новый, а потом определяем причину, почему этот пресловутый третий не работал ))

Хотя про прогнозы пожалуй соглашусь )) но сирано свинство каждый день обещать завтра )) знал бы что на 7 дней купил бы себе модем )


--------------------
У нас с друзьями есть традиция:
Два раза в год мы ходим на сессию...
Ну и паримся там... :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Old Stager
сообщение Jul 30 2005, 18:21
Сообщение #26


Просто человек
******

Группа: Приватная
Сообщений: 1 271
Регистрация: 18-June 05
Пользователь №: 1 473



Завершая эту тему, хочу сказать следующее:

Нужно настаивать на том, чтобы провайдер (Псилайн, Раифский Источник) добровольно согласился на дополнение пункта 3.2.1 Публичного Договора фразой: "...при условии обязательного своевременного информирования Абонента о сроках начала и окончания этих работ." Иначе - смотрим Гражданский Кодекс. Пункт 2 статьи 27 (Примерные условия публичного договора) отсылает нас к ст. 5 и к п. 5 ст. 421, они - к главе 39 (Возмездное оказание услуг), а она, в свою очередь, - к статьям 715 и 716, которые я приведу полностью, выделяя жирным шрифтом наиболее интересные моменты:

Статья 715. Права заказчика во время выполнения работы подрядчиком

1. Заказчик вправе во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.
2. Если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
3. Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.

Статья 716. Обстоятельства, о которых подрядчик обязан предупредить заказчика

1. Подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:
непригодности или недоброкачественности предоставленных заказчиком материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи;
возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;
иных не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.
2. Подрядчик, не предупредивший заказчика об обстоятельствах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, либо продолживший работу, не дожидаясь истечения указанного в договоре срока, а при его отсутствии разумного срока для ответа на предупреждение или несмотря на своевременное указание заказчика о прекращении работы, не вправе при предъявлении к нему или им к заказчику соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства.
3. Если заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны подрядчика об обстоятельствах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, в разумный срок не заменит непригодные или недоброкачественные материал, оборудование, техническую документацию или переданную для переработки (обработки) вещь, не изменит указаний о способе выполнения работы или не примет других необходимых мер для устранения обстоятельств, грозящих ее годности, подрядчик вправе отказаться от исполнения договора подряда и потребовать возмещения причиненных его прекращением убытков.


По-моему, больше вопросов по поводу необходимости или необязательности информирования Псилайном пользователей возникать не должно. Требования Гражданского Кодекса должны быть выполнены.

Тему прошу закрыть.


--------------------
“В великодушии и помощи другим - будь, как река,
В сострадании и изяществе - будь, как солнце,
В сокрытии ошибок других - будь, как ночь,
В гневе и ярости - будь, как мёртвый,
В скромности и смирении - будь, как земля,
В терпимости - будь, как море.
Либо показывай себя таким, каков ты есть, либо - будь таким, каким себя показываешь.”

(Mevlana Jalal al-Din Rumi)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

2 страниц V < 1 2
ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 15:24
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.