Forum.Psiline.Ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Пожайлуста помогайте известить народ о том что форум сново доступен.

> Закрытие авиации
Sveta
сообщение Oct 1 2005, 20:01
Сообщение #1


Я в курсе всего что творится здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 279
Регистрация: 5-September 05
Пользователь №: 1 754



Хотят закрыть у нас производство самолётов (гражданскую +военную). В связи с вступлением в ВТО. Хотелось узнать как к этому кто относиться
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
2 страниц V  1 2 >  
Тема закрытаСоздать новую тему
Ответов(1 - 19)
Ingeneer
сообщение Oct 1 2005, 20:09
Сообщение #2


что пристали - живу я здесь ...
******

Группа: Пользователь
Сообщений: 743
Регистрация: 21-July 04
Из: Блудный сын России
Пользователь №: 486



Да ладно! Они что все с ума сошли??? А США? Там тоже все закрывают?( СУ-27 форевер!!!


--------------------
И этот мир будет лучше, чем сейчас
Пока человек гонимый и покрытый шрамами
Будет отважно продолжать из последних сил пытаться
Дотянуться до недостижимых звёзд.
(Elvis Presley - The Impossible Dream)

Между нами вся вечность... вечность так ничтожна...(с)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
tbca
сообщение Oct 1 2005, 20:13
Сообщение #3


Я в курсе всего что творится здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 337
Регистрация: 23-October 04
Пользователь №: 683



Я слышал, что фрадков говорил, что Ил-96, Ту-204 и т.д. Росси не нужны. Вздёрнуть его на ближайшем суку за подобные вещи. Наглая харя!
Кому интересно, вот увлекательное чтиво на пару часиков http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=14&i=1159014&t=1159014 . Правда это о ЛА, а не ВС, но всё же есть почва для размышлений.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sveta
сообщение Oct 1 2005, 20:51
Сообщение #4


Я в курсе всего что творится здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 279
Регистрация: 5-September 05
Пользователь №: 1 754



Гражданская авиация понятное дело, самолёты гражданские у нас понятно на осень низком уровне. Нужна реорганизация стоит ли игр свеч?!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sgt_Scott
сообщение Oct 1 2005, 21:01
Сообщение #5


Тиран-модератор
******

Группа: Супермодератор
Сообщений: 867
Регистрация: 13-September 03
Пользователь №: 94



Цитата:
(Sveta @ Oct 1 2005, 21:01)
Хотят закрыть у нас производство самолётов (гражданскую +военную). В связи с вступлением в ВТО. Хотелось узнать как к этому кто относиться
*


Хотелось бы узнать источник информации, или опять будем обсуждать слухи как феврале?


--------------------
Бог создал людей, а полковник Кольт сделал их равными.

Не задавайте сразу вопрос, воспользуйтесь поиском. Берегите свое время и время других людей

Изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил
сообщение Oct 1 2005, 21:11
Сообщение #6


взял отпуск...не заболейте гриппом.удачи.
******

Группа: Пользователь
Сообщений: 502
Регистрация: 18-September 04
Из: ИЗ ПЕРОВО
Пользователь №: 607



Ну в принципе наша авиация не так уж плоха (сам постоянно летаю чартерами ИЛ-86), а ради ВТО закрывать её не очень уж хорошо и не надо. Наши самолёты не так уж плохи, по крайней мере как Боинги не падают (скорблю по погибшим киприотам под Афинами). Наша авиация надёжна. Проверено на себе. (От имени Михаила известный всем Сын_Лукашенко)


--------------------
Двум смертям не бывать, одной не миновать...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sveta
сообщение Oct 1 2005, 21:55
Сообщение #7


Я в курсе всего что творится здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 279
Регистрация: 5-September 05
Пользователь №: 1 754



Цитата:
(Михаил @ Oct 1 2005, 21:11)
Ну в принципе наша авиация не так уж плоха (сам постоянно летаю чартерами ИЛ-86), а ради ВТО закрывать её не очень уж хорошо и не надо. Наши самолёты не так уж плохи, по крайней мере как Боинги не падают (скорблю по погибшим киприотам под Афинами). Наша авиация надёжна. Проверено на себе. (От имени Михаила известный всем Сын_Лукашенко)
*



Причины почему хотят забить на наши самолёты они же из минусы
Наши самолёты-
1) не удовлетворяют экологии
2) шумные
3) низкая ремонтно способность

Хотят закупать в лизинг (или как там е6е в кредит) старые боинги ( накроеться наш любимый Ту). А вступление в ВТО снимет пошлины для таких монстров как Ролс Ролс и Прайт анд Витни (произв двигателей) и наши отеч компании они просто скупят
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Rage
сообщение Oct 2 2005, 00:17
Сообщение #8


Я в курсе всего что творится здесь
*****

Группа: Приватная
Сообщений: 273
Регистрация: 9-December 04
Из: Федеративный
Пользователь №: 817



Да быть такого не может! На гражданские лично мне как то фиолетово, а воевать то как без самолётов? Или тоже у америкосов списанные покупать будут? Маразм...


--------------------
Vexilla regis prodeunt inferni

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Ingeneer
сообщение Oct 2 2005, 00:22
Сообщение #9


что пристали - живу я здесь ...
******

Группа: Пользователь
Сообщений: 743
Регистрация: 21-July 04
Из: Блудный сын России
Пользователь №: 486



Ужасно! =( Запороть столетнюю эпопею Русской Авиации((( Да они с ума сошли!!! Может еще от полетов в космос откажутся??? Они на чем экономят? Жирдяи вонючие!( Гнать их пора всех! Мочить уродов! Мы должны устроить референдум поэтому поводу, так это называется да? Народ должен высказать правительству, что оно не имеет права мочить собственные достижения! США уже отстают от наших! Должна быть конкуренция! А если будет монополия Запада... то это все... мы загнемся - мы сдеградируем окончательно! Люди! Проснитесь! Наше СОБСТВЕННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО - ставит на лопатки нас и нашу страну ПЕРЕД какимто Дебилом БУШом!!! Продажные твари! Всех на гильотину! Как в старые добрые времена! У кого ключи от замка к Лобному месту? Достану ща топор свой дедовский - позову Фрадкова на стрелку! Устрою ему... референдум... mad.gif


--------------------
И этот мир будет лучше, чем сейчас
Пока человек гонимый и покрытый шрамами
Будет отважно продолжать из последних сил пытаться
Дотянуться до недостижимых звёзд.
(Elvis Presley - The Impossible Dream)

Между нами вся вечность... вечность так ничтожна...(с)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
GHz
сообщение Oct 2 2005, 17:18
Сообщение #10


Молчун
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 31-March 05
Пользователь №: 1 138



Это вообще бред какой-то! Россия торгует своей военной техникой со многими странами и терять огромный доход от нашей военной техники как нецелесообразно.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
IvanGilin
сообщение Oct 2 2005, 18:17
Сообщение #11


Я в курсе всего что творится здесь
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 345
Регистрация: 18-April 03
Пользователь №: 39



Цитата:
(Sveta @ Oct 1 2005, 21:55)
Причины почему хотят забить на наши самолёты они же из минусы
Наши самолёты-
1) не удовлетворяют экологии
2) шумные
3) низкая ремонтно способность

Хотят закупать в лизинг (или как там е6е в кредит) старые боинги ( накроеться наш любимый Ту). А вступление в ВТО снимет пошлины для таких монстров как Ролс Ролс и Прайт анд Витни (произв двигателей) и наши отеч компании они просто скупят
*




Ил 96М
Авионика Рокуэлл-Коллинз

Двигатели ТРДД Пратт-Уитни PW2337

Уровень шума
соответствует нормам ИКАО (СТАНДАРТЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ), глава 3 (нереально круто!!!)

Ил - 96 - 300

Двигатели
ТРДД ПС-90А

Уровень шума
соответствует нормам ИКАО, глава 3

Ту - 204 - 120
Авионика EFIS

ТРДД Роллс-Ройс RB211-535Е4

Уровень шума
соответствует нормам

Boeing 737 - 400

Авионика EFIS

Двигатели
ТРДД СFМ Интернешнл CFM56-3C1

Уровень шума
соответствует нормам ИКАО, глава 3

А про ремонтопрегодность наших самолетов ходят легенды.

Аэрофлот берет в лизинг только новые Боинги Эйрбасы и Илы (Не так давно Аэрофлот подписал договор о лизинге 6 Ил-96-300 на срок по моему лет 15. Короче на долго.) . Транс Аэро берет в лизинг только новые Боинги.

Так что зря ты нашу продукцию ругаешь!


--------------------
Шумела мышь зайдя в камыш.
Используйте Уибик строго по инструкции!
Дания, всё правильно сделала!


ftp://open.psiline.ru/
(-$ •••‡PSY — Music‡••• $-)
!!!Новое, старое, любимое!!!
user posted image
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sveta
сообщение Oct 2 2005, 22:52
Сообщение #12


Я в курсе всего что творится здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 279
Регистрация: 5-September 05
Пользователь №: 1 754



Цитата:
(IvanGilin @ Oct 2 2005, 18:17)
Ил 96М
Авионика Рокуэлл-Коллинз

Двигатели ТРДД Пратт-Уитни PW2337

Уровень шума
соответствует нормам ИКАО (СТАНДАРТЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ), глава 3 (нереально круто!!!)

Ил - 96 - 300

Двигатели
ТРДД ПС-90А

Уровень шума
соответствует нормам ИКАО, глава 3

Ту - 204 - 120
Авионика EFIS

ТРДД Роллс-Ройс RB211-535Е4

Уровень шума
соответствует нормам

Boeing 737 - 400

Авионика EFIS

Двигатели
ТРДД СFМ Интернешнл CFM56-3C1

Уровень шума
соответствует нормам ИКАО, глава 3

А про ремонтопрегодность наших самолетов ходят легенды.

Аэрофлот берет в лизинг только новые Боинги Эйрбасы и Илы (Не так давно Аэрофлот подписал договор о лизинге 6 Ил-96-300 на срок по моему лет 15. Короче на долго.) . Транс Аэро берет в лизинг только новые Боинги.

Так что зря ты нашу продукцию ругаешь!
*



Я говрю пока про гражданскую, военную там дуаю все останеться также

Эти самолёты не наши о которых ты говоришь, наша только сборка . Я говорю в целом об авиапромышленности нашей. как ты сказал авионника не наша двигатели не наши, а что наше, колёса?! это уже не авиапром.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
IvanGilin
сообщение Oct 3 2005, 13:22
Сообщение #13


Я в курсе всего что творится здесь
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 345
Регистрация: 18-April 03
Пользователь №: 39



Цитата:
(Sveta @ Oct 2 2005, 22:52)
Эти самолёты не наши о которых ты говоришь, наша только сборка . Я говорю в целом об авиапромышленности нашей. как ты сказал авионника не наша двигатели не наши, а что наше, колёса?! это уже не авиапром.
*



Из выше сказанного я понял одну вещь, что Вы сударыня вообще не в курсе, что такое наш Авиапром. Понты на уровне я что-то знаю.

Не зачот! Изучайте мат. часть!


--------------------
Шумела мышь зайдя в камыш.
Используйте Уибик строго по инструкции!
Дания, всё правильно сделала!


ftp://open.psiline.ru/
(-$ •••‡PSY — Music‡••• $-)
!!!Новое, старое, любимое!!!
user posted image
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SteLLa
сообщение Oct 3 2005, 15:25
Сообщение #14


Почётный пользователь
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 31-October 03
Из: www.Moscow
Пользователь №: 132



Вот товарищ IvanGilin абсолютно прав, Олежка респект! Отлично разбираешься в характеристиках самолётов. Sveta. поверьте мне , человеку которому в этом деле замешан, что наш авиапром не закроют. Никаким образом! Наоборот сейчас речь идёт о том, чтобы из всех авиастроительных фирм создать единую авиастроительную компанию по созданию новых модернизированных самолётов, но на сколько всё это будет реально пока неизвестно. В этом есть свои и + и -. А насчёт почему наши всеми известные фирмы такие как "Сухой", "Туполев" продают самолёты за границу, да всё потому, что средства. которые выделяет правительство на авиапром не всегда вообще доходят до организаций, всё это постепенно разгребают себе в карман третьи лица. В итоге: фирма без денег, производство стоит, заработную плату рабочим не платят, люди увольняються. Только самые сильные пытаються спасьти наш авиапром. Вот и вынужднеы продавать самолётики заграницу, чтобы было чем поддерживать производство. Одно я могу сказать точно, что лучше летать на своём родном, чем на импортном, действительно boeingi, которые закупаються нашими авиакомпаниями уже отлетали своё за границей. Может быть по комфортабильности они и лучше, но не понадёжности. Самое главное это нужны средства, будут средства будут и самолёты. Кто был на выставке МАКС2005, тот видел наши новые самолётики Ту-204, Ту-334. А ещё у нас куча проектов такие как ту 214, ту 324,ту 204К (К это значит криогенное толливо), семйство ту 204, ту 244, ту 414 И на всё нужны денюжки. Хоть наконе-ц-то в этом году Путин оценил самолёт такой как ту-160 (дальняя авиация). Совершив на нём 5-ти часовой полёт и сравнил этот полёт с полётом во сне. Надеюсь,что после этого полёта, он обратит своё внимание на авиапром.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Ankil
сообщение Oct 3 2005, 17:06
Сообщение #15


Я в курсе всего что творится здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 448
Регистрация: 23-February 04
Из: Zone 20
Пользователь №: 255



Господа, наш авиапром шкатулка в центре лабиринта. Как всегда военная часть отрасли(ей) вне конкуренции, а гражданская просто выживает штампуя ненужные никаму тазики (привет ВАЗ-у). В то время как военные сами формулируют ТТХ техники и получают отличные изделия, гражданские сторители техники предлагают воющем то морально устаревший продукт (семейство ИЛ96 не трогаю), который не нужен никому. Что стоит нашим авиастроителям хотя бы поинтересоваться на чём хотят летать перевозчики? Или наш гражданский авиапром не сможет создать такой самолёт? Тогда нужен ли нам такой Авиапром?! mad.gif


--------------------
user posted image
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Raul duc
сообщение Oct 3 2005, 17:32
Сообщение #16


Почётный пользователь
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 181
Регистрация: 16-April 05
Из: 3 Владимирская д-8
Пользователь №: 1 194
Ваше имя: Raul Duc



Ой народ я этим летом два месяца работал в ОКБ Сухого многое могу сказать по тому поводу.А именно работал я в отделе гражданской авиации.Могу вас успокоить наш авиа пром развиваеть и еще как.Кстати к 2008 году появиться очень много новинок(ТУ,СУ).Насчет зарплат там все в поряде.Просто если не очень разбираешься,то и не надо обсуждать.

Все у нас будет с самолетами ОК.И средств на исследования выделяют и на производство,только вот они куда то пропадают(Дачи,счета в банках).


--------------------
Слишком безбашенный что бы жить,слишком редкий что бы умереть
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sveta
сообщение Oct 3 2005, 18:00
Сообщение #17


Я в курсе всего что творится здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 279
Регистрация: 5-September 05
Пользователь №: 1 754



Цитата:
(Ankil @ Oct 3 2005, 17:06)
Господа, наш авиапром шкатулка в центре лабиринта. Как всегда военная часть отрасли(ей) вне конкуренции, а гражданская просто выживает штампуя ненужные никаму тазики (привет ВАЗ-у). В то время как военные сами формулируют ТТХ техники и получают отличные изделия, гражданские сторители техники предлагают воющем то морально устаревший продукт (семейство ИЛ96 не трогаю), который не нужен никому. Что стоит нашим авиастроителям хотя бы поинтересоваться на чём хотят летать перевозчики? Или наш гражданский авиапром не сможет создать такой самолёт? Тогда нужен ли нам такой Авиапром?! mad.gif
*




согласен ,


на гражданской авиации стоят дефорсированиые двигатели от боевых самолётов, ОТсюда делаем выводы о которых писала моя сестра (хехе). Самолёты с иностранной начинкой не в счёт, это уже не наше.
Боевые наши самолёты конечно хороши , манёвренные, быстрые ,жрут топлива
но в боевых условиях не фигуры пилотажа играют роль а авионика которая у нас ....хехе.

ПОтом не забываем чо наша страна делает самолёты китайцам и индусам, а сама кстати их не закупает (боевые). Поэтому тут никто не спорит , что боевые остануться на производстве.

Цитата:
(IvanGilin @ Oct 3 2005, 13:22)
Из выше сказанного я понял одну вещь, что Вы сударыня вообще не в курсе, что такое наш Авиапром. Понты на уровне я что-то знаю.

Не зачот! Изучайте мат. часть!
*



умница дочка. ты сам то в курсе из чего двигатель состоит. а потом говори кто не вкурсе. Я кстати не умничал а привёл факты, которые может быть которых ты не знал ,но факт отсаёться фактом. Придумать мы можем а прозвести нет, это старая беда России, технология плохо развита

Был на туполеве, дела конечно у них......но авиадвигателе строение для наших пассажирских ..... надеюсь всё измениться к лутшему
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
IvanGilin
сообщение Oct 3 2005, 18:13
Сообщение #18


Я в курсе всего что творится здесь
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 345
Регистрация: 18-April 03
Пользователь №: 39



Наш Авиапром это не Автопром. Давно, давно приоритеты ставились на качество самолетов как военных так и гражданских. Так что сравнивать военную технику и гражданскую как у автомобилей просто нельзя! По мимо девяносто шестых у нас есть очень не плохие двести четвертые. Тестятся так же триста тридцать четвертые кстати Свете любителю данных скажу что его сертифицируют по ИКАО главы 4. Круче как говорится только йайца! Ну и конечно СБС Ту четыреста сорок четыре, и пускай он пока только на бумаге, но я верю что опыт сто сорок четвертых не пройдет даром.

Не всё так плохо как кажется главное что есть идеи, осталось за малым за деньгами!


--------------------
Шумела мышь зайдя в камыш.
Используйте Уибик строго по инструкции!
Дания, всё правильно сделала!


ftp://open.psiline.ru/
(-$ •••‡PSY — Music‡••• $-)
!!!Новое, старое, любимое!!!
user posted image
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
IvanGilin
сообщение Oct 3 2005, 18:40
Сообщение #19


Я в курсе всего что творится здесь
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 345
Регистрация: 18-April 03
Пользователь №: 39



Брат и Сестра, повторяю для тех кто в танке!

Авиационный двигатель ПС-90А

Двигатель ПС-90А (ПС – Павел Соловьев) относится к классу турбовентиляторных двигателей, является одним из важных достижений российской авиационной промышленности девяностых годов. Он позволил почти вдвое повысить экономичность самолетов нового поколения и одновременно обеспечить их соответствие мировым нормам по экологии.

Унифицированный, турбовентиляторный, двухконтурный, двухвальный, со смешением потоков наружного и внутреннего контуров, с реверсом в наружном контуре и системой шумоглушения.

Сертифицирован в 1992 году.

В 1997 году на двигатель получено дополнение к Сертификату типа о переходе на эксплуатацию двигателя по состоянию без фиксированных межремонтных ресурсов.

ПС-90А имеет сертификаты соответствия нормам ИКАО по уровням шума и выбросу вредных веществ

Устанавливается:

* на самолет ИЛ-96-300ПУ Президента РФ
* на дальнемагистральный самолет для пассажирских перевозок ИЛ-96-300
* на среднемагистральные самолеты для пассажирских и грузовых перевозок У-204, ТУ-214 и их модификации

Высокая надежность и ресурс двигателя обеспечиваются:

* применением новых методов проектирования деталей и узлов на заданный ресурс;
* всесторонней доводкой основных элементов на специальных стендах на полный ресурс;
* эффективной диагностикой состояния двигателя в эксплуатации.

Двухконтурный двигатель имеет модульную конструкцию. Число модулей - 11. Отдельные модули могут быть заменены в эксплуатации.

Оборудован двухканальной электронной системой управления и контроля параметров, обеспечивающей своевременное выявление неисправностей и эксплуатацию по состоянию.

Спроектирован на общетехнический ресурс
- горячей части - 12500 часов;
- холодной части - 25000 часов.

Пермский моторный завод всегда был одним из сильных. Именно они создали первый двух контур ТРД Д-20П они же сделали первый в СССР двухконтур с форсажной камерой, регулируемым соплом и цифровой системой управления и контроля Д-30Ф6

Повторяю ещё раз, понты на уровне что-то знаю...


--------------------
Шумела мышь зайдя в камыш.
Используйте Уибик строго по инструкции!
Дания, всё правильно сделала!


ftp://open.psiline.ru/
(-$ •••‡PSY — Music‡••• $-)
!!!Новое, старое, любимое!!!
user posted image
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SteLLa
сообщение Oct 3 2005, 19:02
Сообщение #20


Почётный пользователь
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 31-October 03
Из: www.Moscow
Пользователь №: 132



Raul Duc Я тоже работала в ОАО "Туполев" И вся моя семья связана с авиацией как с сушками так и тушками. Но в ОКБ "Сухого" финансовые дела обстоят лучше, чем у ТУ. И зарплаты там нормальные. Но вот про Погосяна, ты его должен знать, ничего хорошего сказать не могу, зазнался мужичок однако. респект Симонову.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

2 страниц V  1 2 >
Тема закрытаСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25th August 2025 - 15:03
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.