8-ая подсетка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
8-ая подсетка |
Fury |
Oct 3 2005, 16:19
Сообщение
#21
|
|||||||||||||||||||||||
что пристали - живу я здесь ... Группа: Тех. поддержка Сообщений: 590 Регистрация: 9-July 04 Пользователь №: 471 Ваше имя: Childermas |
что Вы хотите этим сказать? -------------------- No war! Make WoW!
|
|||||||||||||||||||||||
Nal |
Oct 3 2005, 22:05
Сообщение
#22
|
Я в курсе всего что творится здесь Группа: Пользователь Сообщений: 270 Регистрация: 1-August 04 Пользователь №: 509 |
Сказать мы хотим следующее: договор вещь двусторонняя, мы платим Вам деньги, Вы предоставляете нам услугу в полном объеме. С нашей стороны договор выполняется неукоснительно, с Вашей же - довольно редко.
Кроме того, объяснения службы технической поддержки больше похожи на отговорки типа - "проблема решается", "мы над этим работаем" и тому подобное, плюс постоянная кормежка "завтраками". Согласитись, это никак не может являтся исчерпывающим ответом и полноценной работой "поддержки". -------------------- У сына Пса нет синапса.
|
Bosmer |
Oct 3 2005, 22:56
Сообщение
#23
|
Странный Бослик 8-\ Группа: Пользователь Сообщений: 619 Регистрация: 9-October 04 Из: МоСКАу Пользователь №: 651 |
Уже говорил не раз: тех. поддержка не сидит на форуме сутки напролёт, чтобы писать каждому поэму по их проблеме - они работают, проверяют. Если сказали, что проблема решается, значит они этим занимаются.
-------------------- |
Nal |
Oct 4 2005, 10:38
Сообщение
#24
|
|||||||||||||||||||||||
Я в курсе всего что творится здесь Группа: Пользователь Сообщений: 270 Регистрация: 1-August 04 Пользователь №: 509 |
Не надо писать нам поэмы, лучше решайте возникающие проблемы оперативно, сеть лагает не день и не два, а счет пошел на недели. И поменьше сарказма в ответах, сарказм это прерогатива клиента. -------------------- У сына Пса нет синапса.
|
|||||||||||||||||||||||
Текстовая версия | Сейчас: 25th November 2024 - 22:55 |